Как вернуть деньги или заменить дефектные детские часы, купленные в магазине Связной
21.06 были куплены детские часы за 5499 р в связном, 01.07 были подарены ребёнку в этот же день 01.07 был обнаружен дефект (мёртвое зависание часов, которое можно было скинуть только когда часы садиль в 0 и сами отключали сь, а так же в заблокированом состоянии можно было дозвониться через раз тее при звонке на часы, номер был просто не доступен, а следом приходит смс что абонент появился в сети)
03.07 часы были сданы обратно в магазин по "заявлению покупателя на проведение проверки качества" т.к часы относятся к сложным техническим устройствам,
07.15 было получено смс сообщение о том что "аппарат полностью исправен и дефектов не обнаружено, отправлен обратно в пункт сдачи"
Выходит что мне сейчас пришлют обратно сломанный аппарат, что делать в данном случае и как по итогу вернуть деньги/получить замену дефектного товара на новый? =)
Добрый день. В таком случае проводите экспертизу самостоятельно, чтобы было заключение о браке товара. С заключением уже подавайте претензию на возврат денежных средств. Если не удовлетворят, тогда иск в суд с начислением всего по полной программе - неустойка, штраф, компенсация морального вреда, расходы на экспертизу, юриста и т.п.
Спросить