После покупки, телефон не заряжается! На придмет зарядки при покупки не проверяли! Как правельно поступить?
После покупки, телефон не заряжается! На придмет зарядки при покупки не проверяли! Как правельно поступить?
Игорь, добрый день.
Вам нужно писать претензию о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, на юридический адрес, к примеру.
Полный перечень требований, что Вы можете предъявить продавцу указан в Законе РФ о "Защите прав потребителя"
Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Телефон - это технически сложный товар.
С уважением
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбращаетесь в сервисную службу за гарантийным ремонтом, просто заменить не получится.
СпроситьТелефон не заряжается после покупки - проблемы с ремонтом и повреждения - что делать и какие меры принимать?
Телефон не заряжается после покупки - вопросы гарантии и возврата денег
Поиск решения проблемы - не заряжается телефон после заказа через интернет-магазин
Телефон медленно заряжается быстро зарядка садиться есть страховка на телефон мне смогут поменять телефон или что делать.
