Взяла займ гуру кэш, сегодня дата платежа, хочу оплатить займ, а они заблокировали личный кабинет. Что делать? Договора нет.
Взяла займ гуру кэш, сегодня дата платежа, хочу оплатить займ, а они заблокировали личный кабинет. Что делать? Договора нет.
Кто заблокировал личный кабинет.
СпроситьЖалобу в ЦБ РФ
Исковое заявление в суд о расторжении договора, прежде им такое же письмо с описью вложения.
У нотариуса зафиксировать блокировку осмотром сайта.
СпроситьСейчас с вами начнут работать по известной схеме работы коллекторов Гуру Кэш. Должнику приходят сообщения на телефон с требованием вернуть долг. Далее начинается атака со стороны «черных коллекторов», которые засыпают должника сообщениями в социальных сетях, мессенджерах и телефонными звонками. Как правило, сообщения содержат прямые и завуалированные угрозы должнику и его окружению. Используется нецензурная брань.
Эффективность жалоб на деятельность данной организации остается под вопросом, вероятно чтобы на жалобы началась реакция соответствующих инстанций, количество жалоб должно быть значимым.
СпроситьСхема действий зависит от того на каком этапе находится ваше взаимодействие с кредитором. Если вам только перевели денежные средства и списали платеж за услуги, согласия на подключение которых вы не давали, то вам необходимо официально обратиться в МКК и запросить копию вашего индивидуального договора займа:
скачайте с официального сайта ФНС актуальную выписку из ЕГРЮЛ используя ИНН 7813631100 или ОГРН 1197847032679 кредитора;
используя данные из выписки заполните приложенный к статье шаблон заявления на предоставление договора и данных по составу дополнительных услуг;
распечатайте, подпишите и отсканируйте заполненный документ;
зарегистрируйтесь в сервисе электронных заказных писем Почты России (понадобится подтвержденная учетная запись ЕСИА, она же Госуслуги);
в сервисе заполните данные получателя и отправителя письма, прикрепите отсканированный документ и отправьте заказным письмом
указав присвоенный трек-номер заказного отправления направьте отсканированную копию заявления на адрес электронной почты кредитора (по данным реестра ЦБ это bbfinance@bk.ru);
попытайтесь связаться с кредитором по указанным на сайте и в реестре номерам телефонов.
Все эти действия впоследствии помогут вам доказать свою добросовестность и наличие нарушений со стороны кредитора, если дело дойдет до суда.
Если в ваш адрес начали поступать звонки, sms, письма или сообщения с угрозами от кредитора или представляющих его интересы коллекторов, то предыдущая схема действий должна быть дополнена следующими пунктами:
записывайте все звонки поступающие с незнакомых номеров;
сохраняйте все поступающие вам sms и письма с требованием погасить долг или угрозами в ваш адрес;
если сообщение пришло в мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber и т.д.) сразу же делайте и сохраняйте скрин (данные могут быть удалены отправителем в одностороннем порядке и только скрин поможет доказать факт нарушения);
берите выписки звонков у операторов связи и соотносите полученные номера входящих звонков от коллекторов с теми, что отобразились на вашем телефоне (чаще всего они могут не совпадать);
на основании полученных данных составьте жалобу и укажите в ней полную хронологию произошедшего (в качестве опорного материала можете использовать представленный ниже шаблон).
Рано или поздно кредитор продаст ваш долг или подаст на вас в суд, но только от ваших действий в момент возникновения проблемы будет зависеть то, чью сторону примет суд и кого в итоге защитит. Чем больше доказательств в вашу пользу будет собрано, тем сильнее будет ваша позиция.
Хотите отблагодарить? Оставьте положительный отзыв поддержите юристов рублем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация