Спор с интернет-магазином - отмена заказа, но присылают товар. Можно ли его оставить и как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Был оформлен заказ в интернет-магазине. По срокам доставки не совпадало с указанными сроками, мне такое не подходило. По итогу переговоров с продавцом заказ и доставка были отменены и возвращены средства. Более, чем через неделю после обоюдного решения о расторжении покупки, продавец отправляет товар курьеской службой на адрес, где я отсутствую. Сообщаю об этом магазину, не предприняли никаких действий отмены. Товар забирает доверенное лицо, а отмена подразумевала оплату за счет покупателя. Снова через неделю со мной связывается магазин и требует деньги за отказанный, но присланный товар, объясняя, что у них произошёл технический сбой. Такое решение меня не устроило. Предложила организовать забор товара за их счёт, но мне отказали и потребовали самостоятельно разрешать их ошибку.

Если я намерена оставить товар себе в такой ситуации, то будет ли это считаться правонарушением? И какие действия стоит предпринять для благополучного исхода?

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы получили товар, а значит Вам надо его оплатить. Всё просто.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить