Ботинки куплены, но не подходят - что делать? Как вернуть их в магазин?
Купила ботинки 18.09.21 за 7 200 р., надела в институт 20.09.21 и поняла, что правый ботинок чуть шире левого, из-за этого (может и нет) при постановке ноги на землю, голень выкручивается и стопа становится колесом. (Ботинки на небольшом подъеме) Обратилась в магазин, где покупала их. Меня даже не стали слушать, тк сказали обувь ношеная. (При открывании коробки, все раскидали, посмотрели на то, что подошве чуть серое пятно, а также показали на каблук, там он шершавый на углу. При покупки к сожалению обувь не рассматривала и когда дома протирала подошву даже не обратила на это внимание. Вообщем сказали, что обувь ношеная и ушли в другой зал.) пыталась подойти и поговорить спокойно, объяснить ситуацию, "старший продавец" (Сквозь зубы сказала свою должность и отказалась называть свои ФИО) истеричным голосом сказала что обувь не ношеная, возраст невозможен. Отказ в письменной форме писать отказались. Что делать? Срок возврата товара ещё не прошёл. Помогите пожалуйста!
Отправьте по почте заявление, ждите ответа. Далее можно будет обратиться в судебном порядке.
СпроситьНапишите претензию в книге отзывов и предложений, сразу жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну и что, что ношеная, Вы претензии предъявляете по качеству товара, а не возвращаете товар, который не подошел. То есть, основания возврата другие.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования. Товар обязаны у Вас принять.
Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
Спросить