Ботинки куплены, но не подходят - что делать? Как вернуть их в магазин?

• г. Псков

Купила ботинки 18.09.21 за 7 200 р., надела в институт 20.09.21 и поняла, что правый ботинок чуть шире левого, из-за этого (может и нет) при постановке ноги на землю, голень выкручивается и стопа становится колесом. (Ботинки на небольшом подъеме) Обратилась в магазин, где покупала их. Меня даже не стали слушать, тк сказали обувь ношеная. (При открывании коробки, все раскидали, посмотрели на то, что подошве чуть серое пятно, а также показали на каблук, там он шершавый на углу. При покупки к сожалению обувь не рассматривала и когда дома протирала подошву даже не обратила на это внимание. Вообщем сказали, что обувь ношеная и ушли в другой зал.) пыталась подойти и поговорить спокойно, объяснить ситуацию, "старший продавец" (Сквозь зубы сказала свою должность и отказалась называть свои ФИО) истеричным голосом сказала что обувь не ношеная, возраст невозможен. Отказ в письменной форме писать отказались. Что делать? Срок возврата товара ещё не прошёл. Помогите пожалуйста!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отправьте по почте заявление, ждите ответа. Далее можно будет обратиться в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию в книге отзывов и предложений, сразу жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Ну и что, что ношеная, Вы претензии предъявляете по качеству товара, а не возвращаете товар, который не подошел. То есть, основания возврата другие.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования. Товар обязаны у Вас принять.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Вера
15.11.2014, 07:31

Обмен осенних сапогов из-за несоответствия цвета - законное требование или нет?

10 июля приобрела осенние сапоги за 3500 руб., а 20 сентября пришла для обмена, мотивируя это тем, что сапоги не подходят по цвету к осеннему пальто, и потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Правомерны ли требования.
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2014, 23:00

Проблема с размером - можно ли вернуть или обменять ботинки, купленные в другом городе?

Муж купил ботинки за 5000 руб. В процессе носки обнаружил, что один ботинок больше другого (одевал 2-3 раза). Проверили размеры, и оказалось, что один ботинок 41,5 р-ра, а второй 42 р-ра. Покупали обувь в другом городе и возможность туда съездить будет только через неделю (15 дней со дня покупки). Дефектов на обуви нет, коробка и чек сохранены. Имеем ли мы право поменять обувь или вернуть деньги? Если да, то что делать в случае отказа в обмене/возврате?
Читать ответы (1)
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Маргарита
25.01.2018, 19:18

Можно ли сдать зимние ботинки обратно, если замерзают ноги и есть незначительные дефекты

Здравствуйте. Купила в обувном магазине зимние ботинки - неделю назад. Замерзают ноги, можно ли сдать обувь обратно? Чек, коробка и прочее сохранено, но активно их носила 4 дня - остались микроскладки на сгибах.
Читать ответы (1)