Моя жена гражданка Таджикистана, медсестра с 20 летным стажем работы в детском отделении. Как устроиться на работу в Москве.
Моя жена гражданка Таджикистана, медсестра с 20 летным стажем работы в детском отделении. Как устроиться на работу в Москве.
Необходимо оформить патент (при его отсутствии работать легально не получится). Для подачи заявки на патент отводится 30 дней. За это время необходимо собрать все документы для патента на работу:
1. Прохождение медкомиссии (врачи: терапевт, фтизиатр, дерматовенеролог, психиатр нарколог; анализы: анализ крови на Вич-инфекцию, на сифилис, клинический анализ крови, анализ мочи на наличие психотропных веществ, общий анализ мочи, флюорография).
направление на медкомиссию предоставляет ФМС (для этого необходимо предоставить нотариально заверенный перевод копии паспорта Вашей жены, копию миграционного учета и копию миграционной карточки)
2. Сдать тестирование на знание русского языка, российской истории и законов.
3. Оформить годовой полис ДМС.
4. Оплатить налог на патент за один месяц.
5. Получить нотариальный перевод паспорта.
6. Пройти дактилоскопию.
7. Заполнить требуемые заявления и фотографирование.
После получения патента на работу на руки появится возможность официально работать по той специальности и в том регионе, которые указаны в патенте.
После получения патента есть 2 месяца для того, чтоб найти работодателя и подкрепить официальное трудоустройство трудовым договором и отправить его копию в ГУВМ МВД. Если Вы это не сделаете Ваш патент аннулируют.
А работодатель должен отправить в МВД уведомление о заключение трудового договора.
Также работодатель может потребовать СНИЛС и ИНН.
После получения патента иностранный гражданин должен вносить за него ежемесячные авансовые платежи. В случае просрочки платежа даже на один день, патент автоматически аннулирован.
Всю необходимую информацию можете узнать на сайте ufms.online .
С уважением, Ирина Андросова.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация