Как обезопасить себя после 2 ремонтов по гарантии на стиральную машину?

• г. Калининград

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии.

Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно п. 3 ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:

"

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".
.

Т.е. здесь имеет место быть продление гарантийного срока.

Спросить

На данный момент возможен только ремонт (срок гарантии продлевается на время ремонта.

Если недостаток не устранится, тогда можно требовать возврат денег.

Спросить
Анжела
27.11.2019, 16:01

Проблемы с новой машинкой - прыжки при отжиме и запах масла. Как решить? Возможно ли вернуть или обменять товар?

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?
Читать ответы (6)
Елена Илясова
03.12.2018, 17:29

Сломалась машинка стиральная на гарантии могу я отказаться от ремонта и забрать деньги, машинка на гарантии ещё

Сломалась машинка стиральная на гарантии могу я отказаться от ремонта и забрать деньги, машинка на гарантии ещё
Читать ответы (3)
Ирина
15.11.2018, 18:05

Кто несет ответственность за сломанную стиральную машину и просроченный гарантийный ремонт?

Купили стиральную машину. Сломалась за 2 месяца до конца гарантии. Магазин отвёз ее в уполномоченный сер. Центр. Квитанцию забрал себе магазин. Мотивируя тем, что им же ее забирать. Я отвозила документы в с.ц. через неделю сер. Центр запросил чек для завода изготовителя. Чтобы заказать детали. Я сообщила в магазин и они отправили чек электронно. Сер. Центр. Просрочил срок гарантийного ремонта. Я им сообщила по телефону, что в таком случае я буду писать претензию продавцу. Созвонилась с магазином. Магазин попросил акт неремонтопригодности. Сер.центр. Его не дал. Мотивируя что инженер на больничном. А через неделю 25 сентября. Сер. Центр сообщил что они ее отремонтировали. Но мной уже была приобретена стиральная машина и я напомнила им, что забирать ее не буду. Ввиду отсутствия времени, я подала претензию в магазин 14 октября. Магазин ответил отказом. Мотивируя что я сама сдавала ее в сервис. И претензию должна предъявлять им. А сервисный центр идёт в отказ. Мол мы уложились в гарантийный срок. Мы срок считаем не от момента поступления, а от момента, когда магазин предоставил нам чек. Т. Е. Понимая что мне трудно будет доказать чтолибо, я поехала в магазин и забрали квитанцию от сервисного центра. 25 октчбря я впервые увидела квитанцию сервисного центра. В ней они устанавливали что срок ремонта продляется если нет запчастей. А если клиент не забирает товар после ремонта, они реализуют его с аукциона. Магазин перекладывает ответственность на меня. Уверяя что они не отвечают за гарантийный ремонт. А отвечает завод изготовитель. Самое интересное, что магазин при сдаче машинки указывает владельца. Даже при его отсутствии. Правомерно ли их утверждение. Если владелец машинки даже не был в сервисном центре. Не был ознакомлен с из условиями. И квитанцию забрал магазин. Правомерно ли утверждение, что он сдавала ее в сервисный центр. И снимает ли с магазина это ответственность. Правомерно ли утверждение сервисного центра. Который считает что чек должен бал им предоставить владелец, если он не заключал с ними договора. А я, третье лицо, привозило документы. И Я возможно расписывалась в накладной. Но меня не уведомили о сроках. Я не видела и квитанцию от сервисного центра.
Читать ответы (6)