Дистанционная продажа - обязательность письменного указания недостатков товара в описании

• г. Хабаровск

Имеет ли право продавец при дистанционной продаже заявить, что о недостатках товара он устно сказал, а письменно в описании их не указал?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, только в письменном виде претензия принимается.

Спросить

ЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и "других") или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора ("дистанционный способ продажи" товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, только в письменной форме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Где это указано что в письменной форме?

Ст 26.1 п 2 не накалывает таки ограничений в отличии от ст 26.1 п 3

Спросить
Елена
19.10.2019, 13:29

Заключение устного договора с интернет-магазином на покупку товара

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?
Читать ответы (5)
Гость_
24.09.2021, 11:31

Как действует закон при неверном описании товара при покупке удаленным способом?

Если купленный дистанционно товар не соответствует описанию на сайте, то действует ли тут п 2 ст 4 ЗоЗПП? Покупал товар, как оказалось с неверным описанием (комплектация другая оказалась, что явно следует из коробки) На руки получил только чек и товар. Никаких договоров на руки мне не давалась В данном случае действуют критерий ст 4 п 2 ЗОПП как к товару надлежащего качества для обычного его использования или все таки неверное описание имеет юридическую силу и является частью договора? Если нет продавец имеет право сказать что он на словах мне сказал что комплектация будет другая чем на сайте? Или он обязан дистанционным способом продать ровно то что на сайте?
Читать ответы (2)
Max
30.08.2021, 12:15

Может ли продавец отказаться от дистанционной продажи, если товар получен в точке выдачи?

Может ли продавец при продаже товара через сайт заявить что это была не дистанционная продажа? Ситуация - Я сделал заявку (неоплаченный заказа) на сайте прочитав описание товара которое меня устроило. Товар мне был передан в точке выдаче сразу после передачи мною денег. Может ли в этом случае продавец заявить что это не дистанционная продажа (есть ли у него в этом случае хоть какие то основания для этого?)? (покупал ноyтбyк)
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2004, 19:45

Обязанность продавца предупредить о дефектах вещей при покупке бывших в употреблении

Должен ли продавец предупредить покупателя о дефектах продаваемых вещей, если речь идет о бывших в употреблении вещах, и дефекты возникли в результате старения и использования вещей?
Читать ответы (1)
Гость_
04.10.2021, 00:46

Может ли продавец отказаться от гарантии в случае нарушения неуказанных правил эксплуатации?

Имеет ли право продавец отказать в гарантии относительно нарушения тех правил которые он не указал инструкции эксплуатации, но которые с его точки зрения будут неправильными?
Читать ответы (3)
Елена
25.03.2008, 22:02

Имеет ли право продавец одеждой говорить о том

Имеет ли право продавец одеждой говорить о том, что если во время примерки одежды покупатель одежду пачкает (например губной помадой) он обязан ее покупать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
01.10.2021, 16:53

Противоречивое описание товара на сайте ответчика вызывает вопросы

На сайте ответчика очень странно описание товара на сайте заказа: слева: на странице указаны конкретные характеристики (комплектация) справа: там же указано что комплектация может быть другой т. е. вообще другой, т. е. описание противоречиво. С другой стороны если применять т. н. "юридическую" логику: "Эти 2 описания равносильны и поэтому то что справа - может изменить те комплектующие, что не указаны слева " Так это верное описание или нет?
Читать ответы (3)