Как вернуть деньги за купленный смеситель с царапинами - опыт покупателя
Приобрели смеситель, в ходе кстановеи выявлено, что он капает. Было принято решение, возврат данного товара в магазин, там выяснено было, что они ответственность за смеситель не несут, в звоните службу поддержки и пускай делают ремонт его. Написали притензию о возврате товара или замене, выявили что нет данной модели и как они выразились ответственность они не несут далее, написали в притензии, что хотим вернуть деньги. Магазин сдал на диагностику кран, вернуть они деньги не могут, т.к есть какие-то царапины, данным краном не пользовались, толькр установили и выявили проблемы, в итоге они произвели ремонт данного смесителя и деньги не собираются возвращать. Куплен был кран 9 числа а возврат был 19 числа.
В магазин был сдан кран в идеальном состоянии внешни, продавцом проверян. Сдавался т.к кран капал, в итоге сделали экспертизу и обноружены явные царапины. Приехав в магазин увидела эти царамины но когда аринимали товар и писалось заявление кран был внешни без царапин. Что делать в такой ситуации?
Уважаемая Кристина.
Вы вправе предъявить требование продавцу или производителю.
Есть специальный закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" регулирующий спорные взаимоотношения.
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя установлены Ст. 22.
и ст. 31.
Если продавец не выполнил требование покупателя добровольно, Закон устанавливает право взыскать неустойку в процентах (не более 100% стоимости товара). В зависимости от того какое именно требование не исполнено, это может быть и 0,5% в день, 1% в день или 3% в день.
Кроме того, в случае удовлетворения требования потребителя в суде, взыскивается также штраф в размере 50% от стоимости товара,
Помимо этого, в пользу потребителя взыскивается вся сумма судебных издержек (оплата представителя в суде, судебная экспертиза, расходы по свидетелям, проезд, и т.д.
Вы вправе обратится в суд. Не стесняйтесь.
Опыт в таких делах есть большой, обращайтесь.
89025220330.
СпроситьЗдравствуйте!
При покупке товара ненадлежащего качества у Вас, как потребителя есть право выбора требования, с которым Вы обращаетесь к продавцу. Вы написали же претензию о возврате товара или замене, значит продавец самостоятельно должен был выбрать один из вариантов, а в идеале - попросить Вас определиться с конкретным требованием.
Однако, без Вашего согласия продавец произвел ремонт товара, тем самым подтвердив, что товар ненадлежащего качества.
Если Вы товар забрали после ремонта, то доказать, что не согласны с действиями продавца фактически не возможно.
Если товар Вами не получен после ремонта, то пишите повторную претензию о возврате денег с начисленной неустойкой за просрочку удовлетворения требования потребителя.
СпроситьПроблема с новым смесителем - как решить ситуацию с неработающим устройством и отказом магазина вернуть деньги?
Продавец отказался от возврата смесителя из-за его использования - оправдано или нет?
Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина
Опыт покупки смесителя с браком - возможность возврата без документов и упаковки
