Как вернуть деньги за купленный смеситель с царапинами - опыт покупателя

• г. Владивосток

Приобрели смеситель, в ходе кстановеи выявлено, что он капает. Было принято решение, возврат данного товара в магазин, там выяснено было, что они ответственность за смеситель не несут, в звоните службу поддержки и пускай делают ремонт его. Написали притензию о возврате товара или замене, выявили что нет данной модели и как они выразились ответственность они не несут далее, написали в притензии, что хотим вернуть деньги. Магазин сдал на диагностику кран, вернуть они деньги не могут, т.к есть какие-то царапины, данным краном не пользовались, толькр установили и выявили проблемы, в итоге они произвели ремонт данного смесителя и деньги не собираются возвращать. Куплен был кран 9 числа а возврат был 19 числа.

В магазин был сдан кран в идеальном состоянии внешни, продавцом проверян. Сдавался т.к кран капал, в итоге сделали экспертизу и обноружены явные царапины. Приехав в магазин увидела эти царамины но когда аринимали товар и писалось заявление кран был внешни без царапин. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Кристина.

Вы вправе предъявить требование продавцу или производителю.

Есть специальный закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" регулирующий спорные взаимоотношения.

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя установлены Ст. 22.

и ст. 31.

Если продавец не выполнил требование покупателя добровольно, Закон устанавливает право взыскать неустойку в процентах (не более 100% стоимости товара). В зависимости от того какое именно требование не исполнено, это может быть и 0,5% в день, 1% в день или 3% в день.

Кроме того, в случае удовлетворения требования потребителя в суде, взыскивается также штраф в размере 50% от стоимости товара,

Помимо этого, в пользу потребителя взыскивается вся сумма судебных издержек (оплата представителя в суде, судебная экспертиза, расходы по свидетелям, проезд, и т.д.

Вы вправе обратится в суд. Не стесняйтесь.

Опыт в таких делах есть большой, обращайтесь.

89025220330.

Спросить

Здравствуйте!

При покупке товара ненадлежащего качества у Вас, как потребителя есть право выбора требования, с которым Вы обращаетесь к продавцу. Вы написали же претензию о возврате товара или замене, значит продавец самостоятельно должен был выбрать один из вариантов, а в идеале - попросить Вас определиться с конкретным требованием.

Однако, без Вашего согласия продавец произвел ремонт товара, тем самым подтвердив, что товар ненадлежащего качества.

Если Вы товар забрали после ремонта, то доказать, что не согласны с действиями продавца фактически не возможно.

Если товар Вами не получен после ремонта, то пишите повторную претензию о возврате денег с начисленной неустойкой за просрочку удовлетворения требования потребителя.

Спросить
Кристина
24.09.2021, 11:28

Проблема с возвратом или заменой капающего смесителя - опыт покупателя.

Приобрели смеситель, в ходе кстановеи выявлено, что он капает. Было принято решение, возврат данного товара в магазин, там выяснено было, что они ответственность за смеситель не несут, в звоните службу поддержки и пускай делают ремонт его. Написали притензию о возврате товара или замене, выявили что нет данной модели и как они выразились ответственность они не несут далее, написали в притензии, что хотим вернуть деньги. Магазин сдал на диагностику кран, вернуть они деньги не могут, т.к есть какие-то царапины, данным краном не пользовались, толькр установили и выявили проблемы, в итоге они произвели ремонт данного смесителя и деньги не собираются возвращать. Куплен был кран 9 числа а возврат был 19 числа. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Данил
11.12.2016, 20:34

Проблема с новым смесителем - как решить ситуацию с неработающим устройством и отказом магазина вернуть деньги?

Купил смеситель установил и выяснил что он капает, прижел в магазин сказал об этом не достатке потребовал вернуть деньги, продавец магазина отказал вернуть деньги с ссылаясь на царапины на болтах при установке Как мне поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Юлия Бодрова
18.03.2021, 19:14

Продавец отказался от возврата смесителя из-за его использования - оправдано или нет?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?
Читать ответы (6)
Александр
12.10.2017, 12:51

Проблема с течью смесителя - Гарантия от производителя, а не от магазина

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.
Читать ответы (5)
Александр
15.01.2015, 10:48

Опыт покупки смесителя с браком - возможность возврата без документов и упаковки

10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.
Читать ответы (1)
Александр
15.02.2021, 22:53

Нарушения прав потребителя - продавец забрал смеситель на экспертизу и не вернул деньги уже 42 дня

Приобрёл смеситель. На следующий день вернул обратно как некачественный товар с требованием: заменить ИЛИ вернуть денежные средства. Продавец воспользовался ст.18 и забрал его на экспертизу. С того момента прошло 42 дня. Нарушил ли продавец статьи: 1. ст.21. п.1. 2. ст.22. Стоит ли писать досудебное требование? Пожалуйста, дайте ответ...
Читать ответы (7)
Дмитрий
11.06.2008, 15:59

Позвонив туда мы выяснили, что не в среду не в четверг и до понедельника он работать не будет.

Проблема вот в чём я приобрёл сантехнику (душ и смеситель) в магазине. При установке было выявлено, что и то и другое течёт. Принесли обратно но у нас отказались принимать товар ссылаясь на то что, их сервисный центр (который должен провести осмотр и выявление причины поломки) сегодня (10 июня) не работает "приносите в четверг (12 июня" и дали визитку. Позвонив туда мы выяснили, что не в среду не в четверг и до понедельника он работать не будет. Вода всё это время у нас и у соседей (стояк общий) будет отключена. Должны ли были они принять товар и выдать замену на время проведения экспертизы я знаю, что она должна быть проведена в течении 10 дней? При ответе прошу делать ссылки на статьи. Дмитрий, г. Набережные Челны.
Читать ответы (1)