Могут ли отказать в ремонте прибора учета газа и предложить покупку нового - поиск конкретного ответа в законах и практике решения вопроса
У меня распространенный вопрос, на который не могу найти конкретный ответ при его решении.
Имеем, как и все прибор учета газа в квартире, примерно 5 лет работал нормально, ГРАНД 4, но недавно обнаружилась проблема, перестал отображать дисплей показания за употребление газа.
Видимо батарейка внутри корпуса прибора истекла раньше срока, сам прибор должен работать до 12 лет. Разобрать корпус нельзя, пломба стоит.
Вопрос: имеет ли право газоснабжающая организация отказать мне в ремонте прибора учета, а точнее заменить батарейку и а предложить купить новый счётчик? Сами понимаете, стоимость ремонта куда дешевле покупки нового прибора. Есть ли в правилах, в НПА и других законах обязанность газоснабжающей организации произвести все-таки ремонт прибора учета либо его действительно надо покупать?
Сразу скажу, мне устно уже отказали в ремонте, звонил в свой участок, куда отношусь по месту регистрации! Вообще категорично, покупайте новый и все.
Мне нужен конкретный ответ со ссылками на закон, есть вероятность подачи жалобы в ГЖИ и в прокуратуру. Какая сейчас вообще практика решения вопроса, ведь у каждого есть счетчик и этот вопрос является актуальным. На сайте организации в разделе ответов не нашел ответа.
Вот ссылка на организацию:
https://www.mrgtula.ru/naseleniu/gas_meters/poverka/
Имеют право отказать. В соответствии с Федеральным законом «О газоснабжении в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации приняло Постановление № 549 от 21.07.2008 г., утвердившее «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения».
Спросить