Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если оплата не дошла до продавца?

• г. Санкт-Петербург

Совершила покупку в интернет магазине. Оплатила картой. Деньги в магазин не поступили. Но и мне их не возвращают уже три недели. Говорят, что нужно ещё 5 дней, дни проходят и опять просят 5 дней. Сумма 11610₽. Как мне действовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете подать на этот магазин в суд.

И взыскать деньги с процентами, моральным вредом.

Спросить

Начните с досудебной претензии в адрес магазина.. в случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.

Спросить

Обратитесь в банк и узнайте, поступили они или нет.

Спросить