Отмена брони номера в Абажцр Екатеринбург - есть ли у компании право?

• г. Екатеринбург

18 сентября я забронировал номер на сайте Абажцр Екатеринбург (сдаются номера, "аппартаменты"). Бронирование было подтверждено письмом на электронную почту. Оплаты с моей стороны небыло. 5 ноября в одностороннем порядке компания бронь отменила. Имеют ли они на это право?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если оплаты не было, то могли.

Спросить

Здравствуйте! Если было условие о внесении оплаты/предоплаты до определенного числа (до 5-го), и вы этого не сделали, а связи с чем отель отменил бронь-тогда имел право. Если не было такого условия, тогда узнавайте у отеля причины.

Спросить

Здравствуйте Евгений!

Компания имеет на это право. Обстоятельства бывают разные: аварийная ситуация, кто-то сделал предоплату. В любом случае, согласно Постановлению Правительства РФ от 20 июля 2020 г. № 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы” компания должна предложить Вам аналогичный вариант размещения.

Спросить

Отмена бронирования законом не предусмотрена.

Спросить
Вика
22.07.2017, 11:51

Возможно ли возвратить предоплату в частном гостевом доме при отмене бронирования за день до заселения?

Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (9)
Оксана
20.03.2016, 06:02

После отмены брони отеля на сайте мне грозит полная оплата - законно ли это?

Я сегодня забронировала отель на сайте, но потом передумала и отменила бронь. Мне на эл.почту пришло письмо, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда взимается полная стоимость заказа. Это законно?
Читать ответы (1)
Ольга
06.07.2015, 09:10

Проблемы с бронированием - отсутствие подтверждения и требование оплаты штрафа

Забронировала номер через сайт booking com, в описании процедуры бронирования было написано, что после подтверждения с моей стороны, администрация гостиницы сразу же свяжется со мной, чтобы подтвердить факт бронирования со своей стороны и выслать реквизиты для перечисления суммы залога. В течение трех дней не поступало ни звонков, ни писем от администрации гостиницы. На мои письма отправленные им через сайт, а так же опубликованные на их странице в соцсети так же не было никакой реакции. В итоге я отменила бронирование на сайте и я забронировала номер в другой гостинице, через 4 часа после этого мне вдруг пришло письмо о том, что они мне на почту якобы отправляли подтверждение и реквизиты, а так же поступил звонок от хозяйки с требованием выплатить штраф за отмену бронирования. После отказа с моей стороны ввиду фактического осутствия подтверждения моей Брони, она сказала что в таком случае счет нам выставит сайт, который теперь и требует от меня выплаты. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Татьяна
25.03.2017, 17:53

Изменение стоимости номера в гостинице после подтверждения бронирования - законно ли такое действие?

В октябре 2016 года я забронировала номер в гостинице для летнего отдыха, мое бронирование было подтверждено. Сейчас я получила письмо о том что стоимость моего номера изменилась в большую сторону. Якобы старая цена была указана ошибочно. Законно ли менять условия уже после принятия условий бронирования.
Читать ответы (4)
Ольга
08.07.2017, 20:51

Проблемы с отменой брони на Booking.com - высокие штрафы и отсутствие возможности обратиться в отель непосредственно

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости. Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла. С уважением, Ольга.
Читать ответы (3)
Анна Бабаева
25.03.2021, 11:50

Как вернуть деньги за отмененную бронь билетов в условиях болезни - советы и инструкции.

Хочу вернуть деньги за бронь, отменила бронь за 5 часов до регистрации, по примени болезни, есть больничный лист, в компании сказали письмо отправить на юр. Адрес компании. Могу по электронной посте отправить? И какая почта.
Читать ответы (1)