Обманутый клиент - как защититься от недобросовестных провайдеров интернета
Был заключен контракт на поставление услуг интернета от компании дом. ру, спустя месяц звонят и предлагают другой тариф, мол еще с телевидением, я уточняю, изменится ли у меня абонентская плата (спросил по ходу разговора 3 раза), мне ответили ничего не изменится. Пришли заключили новый договор и как потом оказалось, абонентская плата выросла на 30%. Я написал в чат тех поддержки, мне пообещал старший специалист скидку 80% на год, но спустя месяц все вернулось назад и теперь уже мне говорят такое невозможно, таких тарифов не существует. Как то можно решить вопрос, что бы компания соблюла обещаные мне условия.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора (ст 309 ГК РФ). Если сторона нарушает обязательство, подайте ей письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКак расторгнуть договор рассрочки с Дом.Ру, если перешел к другому провайдеру и не нужен их роутер?
Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?
Провайдер требует оплату за телеприставку после прекращения договора - как защитить свои права?
