Транспортная компания отказалась компенсировать поврежденный телевизор при перевозке, несмотря на видео запись распаковки и застрахованный груз
Транспортная компания сломала телевизор при перевозке. Есть видео распаковки. Получение груза со склада, на месте получения нереальна даже распаковка, о включении речи не идет тем более. Груз был застрахован. В течении часа телевизор был распакован и обнаружен дефект. Сразу же подали претензию с видео материалами. На горячей линии просили прислать сотрудника на составление акта повреждения, был получен отказ, так как они этим не занимаются. На вопрос, а как нужно было проверить груз оператор сказал, что да при выдаче это невозможно, приложите видео запись, это будет основанием. Сейчас получили ответ на претензию, что во время получения груза не было заявлено о дефектах и в соответствии с п 1. ст.8 федерального закона от 30.06.2003 г №87 ФЗ О транспортной экспедиционной деятельности, считается, что груз мы получили неповрежденным. Так же не был предоставлен акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза или иные документы составленные в присутствии и с участием представителей Экспедитора. Следовательно прямое цитирование "во время выдачи груз был получен неповрежденным". То есть мы получили отказ о компенсации поврежденного телевизора.
Сергей, конечно они не хотя признать ущерб. А вам отстаивать свою позицию. Теперь обращайтесь в суд. Досудебная стадия у вас прошла.
Вам нужна грамотная юридическая помощь, чтобы изучить документы и т.д. и сформулировать исковые требования в суд.
СпроситьВам нужно составить акт, в котором зафиксировать все повреждения, зря отпустили водителя, он тоже должен был подписать. Акт должны подписать все, кто присутствовал при вскрытии, желательно это должны быть незаинтересованные люди. По договору купли-продажи кто осуществлял доставку товара? С кем был заключен договор доставки? Если доставка была осуществлена за Ваш счет, пишите претензию в адрес Деловых линий, прикладываете 1 экземпляр акта. Если за счет Продавца, пишите претензию Продавцу. Потом скорее всего будет суд, где будет проведена экспертиза для оценки, на каком этапе был поврежден груз и действительно ли в этом есть вина перевозчика.
Спросить