Транспортная компания отказалась компенсировать поврежденный телевизор при перевозке, несмотря на видео запись распаковки и застрахованный груз

• г. Благовещенск

Транспортная компания сломала телевизор при перевозке. Есть видео распаковки. Получение груза со склада, на месте получения нереальна даже распаковка, о включении речи не идет тем более. Груз был застрахован. В течении часа телевизор был распакован и обнаружен дефект. Сразу же подали претензию с видео материалами. На горячей линии просили прислать сотрудника на составление акта повреждения, был получен отказ, так как они этим не занимаются. На вопрос, а как нужно было проверить груз оператор сказал, что да при выдаче это невозможно, приложите видео запись, это будет основанием. Сейчас получили ответ на претензию, что во время получения груза не было заявлено о дефектах и в соответствии с п 1. ст.8 федерального закона от 30.06.2003 г №87 ФЗ О транспортной экспедиционной деятельности, считается, что груз мы получили неповрежденным. Так же не был предоставлен акт об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза или иные документы составленные в присутствии и с участием представителей Экспедитора. Следовательно прямое цитирование "во время выдачи груз был получен неповрежденным". То есть мы получили отказ о компенсации поврежденного телевизора.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, конечно они не хотя признать ущерб. А вам отстаивать свою позицию. Теперь обращайтесь в суд. Досудебная стадия у вас прошла.

Вам нужна грамотная юридическая помощь, чтобы изучить документы и т.д. и сформулировать исковые требования в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам нужно составить акт, в котором зафиксировать все повреждения, зря отпустили водителя, он тоже должен был подписать. Акт должны подписать все, кто присутствовал при вскрытии, желательно это должны быть незаинтересованные люди. По договору купли-продажи кто осуществлял доставку товара? С кем был заключен договор доставки? Если доставка была осуществлена за Ваш счет, пишите претензию в адрес Деловых линий, прикладываете 1 экземпляр акта. Если за счет Продавца, пишите претензию Продавцу. Потом скорее всего будет суд, где будет проведена экспертиза для оценки, на каком этапе был поврежден груз и действительно ли в этом есть вина перевозчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Елена Анатольевна
05.12.2013, 01:30

Отказ грузополучателя от поврежденного груза и проблемы с возмещением ущерба - взыскание ущерба с экспедитора

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?
Читать ответы (2)
Алексей Вячеславовмч
17.07.2019, 17:38

Отказ в возмещении стоимости груза без акта расхождения - как действовать и восстановить справедливость+

В мае этого года переезжал из города в город. Для перевозки воспользовался транспортной компанией "ПЭК". Всего перевозилось 114 грузовых мест (коробки, мешки, отдельные части мебели). Груз был застрахован и имел объявленную ценность. При получении груза и внешнем осмотре не было выявлено повреждений груза (коробок). Подписали документы о получении груза. Позже, на третий день, при распаковке вещей выявили, что поврежден телевизор (разбита матрица, телевизор не работоспособен). Соответственно, акта расхождения (повреждения) груза составлено не было. Была подготовлена претензия и пакет документов указанный у них на сайте, в том числе отдавали в сервисный центр телевизор для оценки стоимости ремонта. Претензия подана 22.06. Сегодня (почти через 30 дней, как указано в договоре), узнаю в претензионном отделе, что мне отказано в возмещении стоимости груза, по причине отсутствия указанного акта расхождения. Подскажите, насколько это правомерно? Какие мне необходимо предпринять действия для возмещения моего ущерба и если возможно, получения моральной компенсации за причерченные неудобства?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.11.2015, 10:34

Деловые линии отказываются возмещать стоимость перевозки после разбития груза - что делать?

Компания Деловые линии. Перевозимый груз (фаянсовая раковина) при получении был вскрыт на складе и оказался полностью разбит. Я, физ лицо, оплачивала перевозку. Груз мой получен со склада не был, так как получать было нечего - разбито полностью на кусочки. Груз был застрахован и ренесанс - страховая компания, выплатила мне стоимость груза, но не вернула стоимость перевозки. У меня есть оплаченный счет на получение груза и я не расписывалась о получении, так как не получила. Стоимость перевозки отказываются возмещать Деловые линии. Что делать?
Читать ответы (1)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Татьяна
14.06.2021, 15:29

Как защитить свои права при получении груза с доставкой и страховкой на транспортной компании?

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Виктор
21.10.2003, 12:34

Закон о транспортно-экспедиционной деятельности и неоднозначная ответственность экспедитора

Недавно вышедший закон о транспортно-экспедиционной деятельности установил колоссальное число случаев ответственности экспедитора, причем в 90 процентах речь идет об утрате груза, о несвоевременной выдаче груза, и т.д, причем во всех случаях говорится о грузе "принятом к перевозке". А ведь это куда больше относится к перевозчику - экспедитор все-таки в основной своей массе лишь организует перевозку - проплачивает стоимость, заполняет документы, или дает инструкцию по их заполению - и обычно не то что не принимает, а даже в глаза груз не видит! Как же понимать закон?
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2021, 02:16

Как получить компенсацию за поврежденный груз - опыт борьбы с транспортной компанией

Транспортная компания повредила груз. Проверить груз на работоспособность можно было только дома (на складе не было подходящего места). Груз это телевизор, перевозили мой собственный от одного города в другой. Дома вскрывал на камеру, оказалась разбита матрица. Попросил выслать специалиста на фиксацию, получил отказ и просьбу направить видео распаковки с притензией. После притензии получили отказ в компенсации. Можно-ли добиться компенсации и какие шансы?
Читать ответы (4)
Наталья
10.08.2020, 17:41

ПЭК отклонил претензию на поврежденный радиатор - что делать в таком случае?

Компания ПЭК доставляла в наш адрес радиаторы. Договор об поставки был заключен между отправителем и ПЭКом. Груз пришел в палете. Внешних повреждений не было. Груз приняли. Когда стали разбирать палету у одного радиатора была повреждена упаковка и сам радиатор был поврежден. Повреждения были сфотографированы и в адрес ПЭКа была направлена претензия. ПЭК претензию отклонил и отписался: Согласно п.1 ст. 8 Федер. Закона 30.06.2013 №87 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае если получатель в письменной форме не уведомил о не достаче и порчи груза, считается, что он получил груз неповрежденным. Что можно сделать в этой ситуации? P.S: груз был застрахован отправителем.
Читать ответы (3)
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)