Электросамокат не работает уже полгода - что делать, когда сервисный центр не отвечает на претензию?

• г. Шипуново

Купила электросамокат, спустя полгода он перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр сдала в ремонт в апреле мес до сих пор не вернули и информации никакой нет по нему. Писала претензию о замене электросамоката на новый. В итоге нет реакции. Я могу направить иск с требованиями вернуть деньги, если в претензии указано требование о замене товара?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, не можете.

Необходимо направить претензию о возврате денежных средств.

Спросить

Не можете. Требования в претензии должны совпадать с исковыми требованиями.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств, подождите 10 дней и обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте.

В исковом заявлении основное требование необходимо указывать такое же, как в претензии.

С уважением.

Спросить
Олег
11.07.2019, 15:19

Возможность требовать временное использование аналогичного электросамоката при ремонте по гарантии - права и ограничения

Сдали в ремонт по гарантии электросамокат в ремонт. Спустя несколько дней узнаю, что можно было потребовать аналогичный электросамокат в пользование на время ремонта. Могу ли я сейчас обратиться туда с таким требованием? Могут ли они мне отказать и по какой причине? Что будет, если предоставленный во временное пользование самокат тоже сломается?
Читать ответы (4)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2015, 15:03

Проблема с зарядкой смартфона - что делать, если гарантийный ремонт не помог?

Купила полгода назад смартфон. Месяц назад телефон перестал заряжаться, отдала по гарантии в сервисный центр. Через 30 дней прислали назад, с ответом что никаких неисправностей не выявлено, телефон работает нормально. Но после того как забрала и СЦ телефон по прежнему не заряжается. Пробовала разными зу. Подскажите как действовать дальше.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.02.2013, 21:32

Проблемы с гарантией - планшет перестал заряжаться, а сервисный центр обвинил меня в поломке

Я купила планшет он через месяц перестал заряжаться, я его сдала по гарантии в ремонт, пришла как сказали, а мне дали акт о том что, он сломан по моей вине. Придя домой, я обнаружила, что гнездо для зарядного сломано, а до этого этого не было (акта о приёме товара нет забрали после как отдали планшет). Не знаю что делать подскажите пожалуйста!?
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2021, 19:46

Неудачная покупка - смарт-часы не работают и неудовлетворительный сервис по гарантии

Купили смарт часы 1 сентября. Они плохо держали заряд, потом и вовсе не стали заряжаться. Сдали в магазин по гарантии на экспертизу 1 декабря. В течении 45 дней обещали решить вопрос. Но до сих пор нет решения и часы не вернули. Что делать?
Читать ответы (2)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)