Елена
20.12.2006, 11:23
Можно ли на время отпуска директора возложить его обязанности на главного бухгалтера и наоборот?
Читать ответы (1)
В общем такая ситуация: неделю назад ушли в отпуск зам. директора и главн. Бухгалтер (выйдут по приказу в начале октября),, теперь решил сегодня уйти в отпуск на две недели сам директор (срочно нужно уехать куда-то). Как быть? Как это можно оформить? На кого возложить обязанности директора если в организации остались одни специалисты? И можно ли вообще уходить сразу и директору и зам. директору и гл.бухгалтеру? Спасибо за ответ...
Вам необходимо посмотреть устав организации, где описывается процедура временного возложения обязанностей директора. Как правило, Директор может определить такого сотрудника своим приказом.
Спросить