Проблема с возвратом заказа из магазина Wildberries - отказ сотрудника ПВЗ вернуть товар.
07.01.22 Мной была произведена покупка товара на сумму: 9701 р. в магазине Wildberries.
09.01.22 курьер доставил мне посылку (одежда), я померила все и часть вещей решила вернуть.
09.01.22 я пошла в ПВЗ по адресу: г.Химки, ул. Пожарского, д.8 с 2 примерно в 19:00-20:00.
3 вещи из 4 сотрудник ПВЗ отсканировала, а последнюю нет, ссылаясь на то что у нее не получается. Тогда я попросила вернуть мне эту вещь (Брюки. Артикул: 26075829) для того что сдать ее в другое ПВЗ. Сотрудник отказался это делать, сказав что у нее все получилось и вещь отсканирована. Я несколько раз подходила в ПВЗ уточнить, не ошибся ли сотрудник, т.к. статус остальных вещей сменился на «Возврат» и деньги успели вернутся, а этот товар все так же в статусе «Доставлен». Сотрудник же сказал что статус меняется не сразу, хотя другие 3 вещи статус сменили за 1 минуту!
Я неоднократно писала обращение по этому поводу на сайте, мне обещали разобраться, но ни сроков, никаких уточнений нет.
Оператор на телефоне сказала что у них не регламентированы соки рассмотрения заявок. Я уверена что это не так.
Здравствуйте. Вам не вернули деньги? Попробуйте обратиться к ним с письменной претензией. Если не будет ответа, то с жалобой в роспотребнадзор, прокуратуру.
Спросить