Проблема с возвратом заказа из магазина Wildberries - отказ сотрудника ПВЗ вернуть товар.

• г. Москва

07.01.22 Мной была произведена покупка товара на сумму: 9701 р. в магазине Wildberries.

09.01.22 курьер доставил мне посылку (одежда), я померила все и часть вещей решила вернуть.

09.01.22 я пошла в ПВЗ по адресу: г.Химки, ул. Пожарского, д.8 с 2 примерно в 19:00-20:00.

3 вещи из 4 сотрудник ПВЗ отсканировала, а последнюю нет, ссылаясь на то что у нее не получается. Тогда я попросила вернуть мне эту вещь (Брюки. Артикул: 26075829) для того что сдать ее в другое ПВЗ. Сотрудник отказался это делать, сказав что у нее все получилось и вещь отсканирована. Я несколько раз подходила в ПВЗ уточнить, не ошибся ли сотрудник, т.к. статус остальных вещей сменился на «Возврат» и деньги успели вернутся, а этот товар все так же в статусе «Доставлен». Сотрудник же сказал что статус меняется не сразу, хотя другие 3 вещи статус сменили за 1 минуту!

Я неоднократно писала обращение по этому поводу на сайте, мне обещали разобраться, но ни сроков, никаких уточнений нет.

Оператор на телефоне сказала что у них не регламентированы соки рассмотрения заявок. Я уверена что это не так.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам не вернули деньги? Попробуйте обратиться к ним с письменной претензией. Если не будет ответа, то с жалобой в роспотребнадзор, прокуратуру.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Кристина
04.08.2021, 12:41

Могу ли я обменять обувь с заводским браком, полученную в Kari по акции 1+1=3?

Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?
Читать ответы (1)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Максим мальков
27.12.2018, 11:25

Проблемы с заказом в интернет-магазине Ваилдбериз - неправильная модель сапог и обвинения в подмене товара

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.
Читать ответы (1)
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Олеся Сергеевна
29.08.2015, 08:21

Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне?

Приехал курьер из Ламоды, привез пакеты с вещами, которые мы заказывали накануне для примерки. Пакеты не вскрыл, уехал. Мы сами открыли, примерили, часть вещей была с браком, часть не соответствовала заказу, часть ношеная. Часы и ремни в драных упаковках и тоже отвратительного качества. Все сложили обратно. Вернулся курьер. Я сказала, что часть заказа снова (это не в первый раз) плохого качества. Он отмахнулся. Мы расплатились за четыре понравившиеся вещи. Я предложила проверить пакеты и пересчитать вещи. Он отказался, все собрал и ушел. Через 40 минут позвонил и сказал, что вещи не те. Через три часа приехал с полицией. Я проехала в отдел, где мне объяснили, что курьер обвиняет меня в мошенничестве, а именно, в подмене 22 (!) вещей на сумму 270 тысяч рублей. Меня опросили, я предложила осмотреть квартиру, приехал дознаватель и отказал курьеру в возбуждении дела. Каковы шансы, что дело будет возбуждено? Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне? Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (14)