Несправедливые действия автосервиса - Как составить претензию и получить возмещение за поломанные коробки?
В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?
Можете предъявить претензию в порядке ст.1064 ГК РФ. можете обратиться в личные сообщения к юристу за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ.
СпроситьДля составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку и ремонт, какие у Вас есть - заказ-наряды?
СпроситьПишите в произвольной форме на основании ЗЗПП РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Автосервис отказывается выполнить ремонт в рамках гарантии на коробку - что делать?

Сдал авто в ремонт акпп на сто. сделали плохо вернул на ремонт по гарантии но они ни чего не сделали и делать не хотят.
обязан ли автосервис оплатить эвакуатор, если машина сломалась по причине не качественного ремонта.
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии?
Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
