Проблемы с гарантией при покупке в интернет-магазине - как получить возмещение без дополнительных расходов?

• г. Москва

Купила варочную панель в интернет магазине, оплата за товар проходила через онлайн сервис. Через три месяца панель вышла из строя, по гарантии был получен акт о том что товар Ремонту не подлежит. Продавец приехал забрал неисправную плиту и попросил написать заявление, в котором я указала что в приоритете для меня замена плиты на аналогичную новую, либо возврат денежных средств, сумму не указала. Через 10 дней продавец сообщил что плиты такой нет и перевёл мне на карту 26000 руб - стоимость плиты по чеку. Но на сегодняшний день плита стоит 31000 руб, я написала на эл почту продавцу что прошу возместить разницу 5000 руб (согласно а.4 ст 24 Закона о защите прав потребителя). Он сначала согласился сделать перевод на карту, но потом передумал сказал что хочет чтобы я лично приехала получила наличные и подписала документ о том что претензий не имею. Мне далеко добираться и времени нет, предложила чтобы он прислал курьера, но продавец сказал что курьера буду я самостоятельно оплачивать. Я отказываюсь оплачивать курьера и требую дистанционного перевода денег, так как покупка была дистанционная. Дополнительно к этому цена варочной панели выросла, если я буду требовать ещё больше сумму разницы, то это бесконечный круг. Вопрос: должна ли я нести дополнительные расходы и оплачивать курьера, чтобы мне привезли наличные и я подписала документы продавца? Обязан ли продавец делать мне перевод на карту, если покупка была дистанционная? Будет ли переписка в эл почте является доказательством по срокам предъявления мною претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы действуете верно. При онлайн покупке был ли заключен договор? Есть ли у вас текст договора, если да, то в нём возможно прописаны условия подачи претензий и их разрешение, равно как и определена территориальная подсудность. Переписка по электронной почте может быть принята судом в качестве доказательств по делу. Однако, нужно будет ее нотариально удостоверить. Так, в соответствии со ст. 102 Основ законодательства РФ о нотариате в некоторых случаях документы и материалы, используемые в качестве доказательств в суде, могут быть нотариально заверены. Основанием необходимости совершения нотариальных действий является снижение вероятности представления суду недостоверных или незаконных доказательств. Судебная практика сформировала общепринятый процесс оформления нотариусом скриншота. Так, нотариус составляет протокол, в котором описывает скриншот, и подшивает к нему непосредственно распечатку экрана. После этого лицо, представляющее доказательство, и нотариус расписываются в протоколе. Кроме того, протокол или распечатка должны содержать все необходимые данные о "скриншоте", названные выше.

Спросить

Покупка была совершена онлайн через Яндекс Маркет, Яндекс маркет и осуществил онлайн возврат денежных средств по чеку. А вот по остальным вопросам Яндекс отказался учавствовать в разбирательствах, указали что они только площадка по размещению предложений от продавцов и отправили напрямую к продавцу решить остальные вопросы. Договор при покупке мне никто не присылал и не выдавал.

Спросить

Екатерина, поставьте себя на его место. Вдруг завтра Вы попросите ещё 5 тысяч и так до бесконечности?

Он хочет гарантировать, что эта сумма окончательная путем получения Вашей подписи не соглашении.

Думаю проще найти компромисс...

Спросить
Александр
08.10.2016, 14:56

Должны ли предоставить замену на две недели при сломанной варочной панели на гарантии?

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?
Читать ответы (6)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2020, 09:26

Неисправная комфорка на новой электрической плите - можно ли требовать замены товара и отказаться от ремонта?

Месяц назад купили эл плиту Пользовались 3 раза Одна комфорка перестала работать Могу ли я требовать поменять товар А от ремонта отказаться?
Читать ответы (1)
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)