Проблемы с возвратом некачественного товара от Яндекса - иск был возвращен, не приезжают за товаром и не реагируют на требования оплатить счет за хранение.
597₽ VIP
Товар некачественный. Денег вернули. 01.12.2022 в рабочее время не забрали Товар из моей квартиры представители Яндекса, забыли указать, что нужны грузчики.
18.12.21 подала иск в районный суд через почту РФ. Но иск был возвращен (статус) из-за неподсудности данного суда такого иска. Документы пока не вернулись мне. Жду документы от районного суда.
30.01.2022 написала Требование к ООО "Яндекс", указала время, место и выходные дни, удобные для передачи некачественного Товара. Потребовала не позднее 27.02.2022 забрать некачественный Товар.
03.02.22 Яндекс написали в качестве уведомления, что заберут Товар 05.02.22 и номер для отслеживания на сайте DPD написали мне в том же письме. А так же написали, что грузчики будут. Я отменила врача, ждала 05.02.22 Яндекс (представитель Яндекса DPD).
03.02.22 я позвонила в DPD, убедилась, что они знают, что забирать нужно стиральную машину, а так же, что нужны грузчики. 05.02.22 позвонил водитель DPD, сообщил, что через 40 мину будет, чтоб забрать Товар, когда узнал, что именно стиралку нужно забрать и нужны грузчики, сообщил, что не приедет за Товаром.
05.02.22 так Товар никто и не забрал.
Это второй раз, когда я жду представителя Яндекса, но никто не приезжает, когда узнают, что нужны грузчики.
06.02.22, по совету юристов этого сайта, выставила счет за хранение с 05.02.22 и в том же письме написала, что сначала Яндекс оплачивает счет за хранение, а потом согласовывает третий приезд.
Реакции в ответ от Яндекса "ноль".
08.02.22 (вторник) в 12:01 звонит сотрудник ДПД, что в ближайшее время приедет за Товаром. Я сообщила, что впервые слышу, что я должна ждать в свой рабочий день, в рабочее время DPD и попросила водителя так и передать диспетчеру, что сначала нужно согласовывать со мной дату и время, а потом ехать. Так же сообщила, что я на работе сейчас, а в своем требовании я обозначала выходные дни для забора Товара. Весь разговор записан на диктофон.
Написала Яндексу про эту ситуацию, в ответ тишина.
1.Я свою обязанность по передаче Товара выполнила, ожидая 05.02.22 и 01.12.2021 представителя Яндекса (который не приехал не по моей вине)?
2.Могу я не отдавать Товар пока Яндекс не оплатит счет за хранение, если да на основании какого пункта, какого закона?
В принципе если подписан Акт приема-передачи, несмотря на наличие Акта приема-передачи, это вас не лишает Вас права на предъявление претензии по качеству товара, согласно Закону РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». далее с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! При неисполнении поклажедателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения поклажедателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения, а если стоимость вещи по оценке превышает сто установленных законом минимальных размеров оплаты труда, продать ее с аукциона в порядке, предусмотренном статьями 447 - 449 настоящего Кодекса. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается поклажедателю за вычетом сумм, причитающихся хранителю, в том числе его расходов на продажу вещи. Можете предупредить об этом заранее и продавать. Успехов! Счёт за хранение вы не можете выставить, поскольку у вас не заключён договор хранения.
СпроситьЗдравствуйте!
ГК РФ Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем
1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.
3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.
При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.
Вы направили претензию, Вам не ответили на нее, теперь действенный способ обратиться в суд с исковым требованием о возмещении реально понесенных расходов в связи с хранением данного товара, необходимо к иску приложить все претензии что Вы направляти с Вашими требованиями.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДоброе утро!
В данный момент Вам надо обращаться с исковым заявлением в суд о компенсации (возмещении) понесенных расходов, в связи с хранением товара.
К иску не забудьте приложить все отправленные Вами претензии (это будет хорошим плюсом для вас)
(ГК РФ Статья 514. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем)
СпроситьЯ бы хотела получить ответы на свои вопросы. Пожалуйста, не пишите, если Вы не знаете ответ. Вы забираете деньги мои и тех, кто мог бы мне ответить. Некрасиво. Из трех ответов только Озереденко С.Н. адекватно подошла к вопросу. Остальные вообще ответили лишь бы ответить. Очень жаль. А Назарова Е.А. просто скопировала свой ответ на мой прошлый вопрос. Для чего? Вы думаете я его не прочитала в прошлый раз? Или цель не ответ подготовить?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможен иск по ст.781 ГК РФ, если не забрать посылку в течение 14 дней - обман или нежелание выкупить?
Я получил смс Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб.. я не хочу брать посылку. Что делать.
Выиграл дело в суде по бракованному ноутбуку, но магазин требует возврата товара - что делать?
Как вернуть уплаченную за товар сумму, если заявление осталось в магазине?
