В каких случаях при возврате товара ненадлежащего качества, его комплектация не должна быть сохранена?

• г. Хабаровск

В каких случаях при возврате товара ненадлежащего качества, его комплектация не должна быть сохранена?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Потребитель возвращает товар ненадлежащего качества по статье 18 закона о ЗПП. Если упаковка сохранена, не остается сомнений в том, что потребитель прав и может рассчитывать на получение аналогичного товара или денежной суммы. Если коробка не сохранена, это не является поводом для отказа в гарантийном обслуживании со стороны продавца, потому что хранить коробку в течение всего гарантийного срока покупатель не обязан.

Спросить

Здравствуйте. Сейчас коробка не является поводом для того, чтобы у вас не приняли ноутбук.

Спросить

Потребитель возвращает товар ненадлежащего качества по статье 18 закона о ЗПП.

Спросить

Коробка не является комплектующей

речь о сложном товаре.

Спросить

Товар - ноутбук - у него коробка не является комплектующей,

в вопросе речь именно о комплектующих.

Спросить

Dobry den (система блокирует приветствия пользователей на русском), вопрос в том, в каких случаях сохранять комплектацию при возврате некачественного товара не нужно. Коробка не является комплектующей в данном случае, случай с коробкой не ТОТ случай.

Спросить
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)
Арсений
27.12.2015, 16:49

Какие действия предпринять после отказа в возврате товара ненадлежащего качества

Написал претензию на возврат товара (телефона) ненадлежащего качества. В письменном виде ответили отказом по ст 18 п 1 Закона о ЗПП. Какие должны быть мои следующие шаги для возврата денежной суммы?
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)
Светлана
07.09.2021, 09:29

Кто должен оплатить возврат товара ненадлежащего качества - ООО или поставщик?

ООО заказало двигатель у поставщика доставка осуществлялась транспортной компанией за счет ООО. При установке двигателя было выявлено, что товар ненадлежащего качества. Договор с поставщиком не заключался. За чей счет должен быть осуществлен возврат товара ненадлежащего качества? (Поставщик направил Рекламационный акт и просит ООО оплатить возврат товара)
Читать ответы (2)
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
ОЛЬГА
05.09.2003, 13:55

В течение какого времени должна быть проведена экспертиза товара ненадлежащего качества при его обмене и должен

В течение какого времени должна быть проведена экспертиза товара ненадлежащего качества при его обмене и должен ли продавец на данное время предоставлять покупателю аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
14.11.2014, 15:36

Вопрос о возврате товара ненадлежащего качества без правил и условий

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Товар упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведро вскрывали, то есть пломба нарушена. В этой ситуации, возможен ли возврат товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)