В каких случаях при возврате товара ненадлежащего качества, его комплектация не должна быть сохранена?
В каких случаях при возврате товара ненадлежащего качества, его комплектация не должна быть сохранена?
Добрый день! Потребитель возвращает товар ненадлежащего качества по статье 18 закона о ЗПП. Если упаковка сохранена, не остается сомнений в том, что потребитель прав и может рассчитывать на получение аналогичного товара или денежной суммы. Если коробка не сохранена, это не является поводом для отказа в гарантийном обслуживании со стороны продавца, потому что хранить коробку в течение всего гарантийного срока покупатель не обязан.
СпроситьЗдравствуйте. Сейчас коробка не является поводом для того, чтобы у вас не приняли ноутбук.
СпроситьПотребитель возвращает товар ненадлежащего качества по статье 18 закона о ЗПП.
СпроситьТовар - ноутбук - у него коробка не является комплектующей,
в вопросе речь именно о комплектующих.
СпроситьDobry den (система блокирует приветствия пользователей на русском), вопрос в том, в каких случаях сохранять комплектацию при возврате некачественного товара не нужно. Коробка не является комплектующей в данном случае, случай с коробкой не ТОТ случай.
Спросить