Проблемы с гарантийным ремонтом жесткого диска - что делать, если магазин не отвечает на претензию?
30.09.2021 мною был приобретен жесткий диск (винчестер) для ПК в электронном дискаунтере "Ситилинк" посредством наличной оплаты. Срок гарантии на данное изделие 2 года, до 30.09.2023.
27.02.2022 ПК перестал загружаться, а жесткий диск начал издавать характерные щелчки и перестал отображаться в BIOS. При его удалении из системного блока загрузка Пк произошла в нормальном режиме (тк еще установлен SSD накопитель на котором и установлена Windows), что явно свидетельствует о том, что жесткий диск вышел из стоя.
Также отмечу, что жесткие диски не входят в перечень технически сложных товаров.
28.02.2022 я обратился в магазин "Ситилинк", на что мне было предложено отдать винчестер на гарантийный ремонт, от которого я отказался, на что продавец заявил, что им всё равно нужно принять данный жесткий диск, дабы определить причину неисправности, и в случае её обнаружения осуществить гарантийный ремонт в течение 45 дней. Далее я от руки написал претензию, где указал наименование продавца, свои данные, координаты и номер телефона, информацию о приобретенном товаре, суть претензии к товару, прилагаемые документы (кассовый и товарный чеки), поставил дату и подпись. Также конкретно заявил, что отказываюсь от гарантийного ремонта, требую расторжения ДКП и возврата денежных средств в 10 дневный срок, либо в 20-дневный срок, если потребуется проверка качества, с учетом разницы в стоимости (на момент покупки стоимость была 3800 р, а на день обращения стоимость составила 7800 р) сославшись на ЗоЗПП. Но сделал ошибку, составив претензию в одном экземпляре, который передал сотруднику магзина, не сфотографировав её. Иными словами, доказать, что я предъявлял данные требования, по всей видимости, в дальнейшем я никак не смогу.
Сегодня прошел 11-й день с момента моего обращения, от магазина никакого ответа. Что мне сейчас делать? Составить претензию в 2 х экземплярах и отвезти в магазин, в котором покупался данный товар, ведь отправлять её в головной офис, который находится в г. Москва вряд ли целесообразно? А если подам вторую претензию, то у продавца их будет две) какая-то ерунда получается...
Пиши е снова претензию в 2 х экземплярах и направляйте почтой России. Потом выходите в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов

Внешний жесткий диск - технически сложный товар или исключение из списка?
Ожидание результатов экспертизы и эффективный способ потребовать замены внешнего жесткого диска на новый
Проблемы с сервисом - ноутбук вернули без установленных программ и с поврежденным жестким диском
