Проблема с холодильником - царапина после доставки, магазин предлагает замену, но с увеличением цены - как решить?

• г. Нижний Новгород

Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр, ваши права нарушены, нужно грамотно составить претензию и получите товар замена без увеличения стоимости.

Чек о покупке на товар на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как быть?

Смотря что Вы вкладываете в понятие "быть".

Один из вариантов: забрать холодильник, игнорируя царапину, и потребовать уменьшения цены за дефект.

Спросить