Лилия
03.03.2020, 05:23
Проблема с дефектом холодильника при доставке - отказ магазина и права покупателя
Читать ответы (1)
Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Александр, ваши права нарушены, нужно грамотно составить претензию и получите товар замена без увеличения стоимости.
Чек о покупке на товар на руках?
СпроситьКак быть?
Смотря что Вы вкладываете в понятие "быть". 
Один из вариантов: забрать холодильник, игнорируя царапину, и потребовать уменьшения цены за дефект. 
