Можно ли заменить сломанную индукционную плиту на аналогичную в гарантийный период без доплаты?

• г. Краснодар

Индукционная плита сломалась в гарантийный период, но поднялись цены в три раза, мы можем в этом же магазине выбрать аналогичную и без доплаты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

До замены плиты без доплаты необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение обслуживания с указанием срока, не сделают - потребовать замену.

Спросить

Здравствуйте.

Можете, если будет установлено наличие существенного (неустранимого) недостатка.

С уважением.

Спросить
Алексей
21.12.2014, 14:44

Претензия на неправильную доставку электроплиты - требуем предоставить аналогичную модель или компенсацию

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги.. Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать. Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам. Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.12.2014, 23:22

Проблемы с установкой газовой плиты - магазин отказывается устанавливать и предлагает возврат, но цены выросли. Что делать?

Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал. Через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.
Читать ответы (5)
Сергей
04.12.2016, 20:23

Возможно ли получить аналогичную цифровую приставку во время гарантийного ремонта?

Купили цифровую приставку а она сломалась сдаем на гарантийный ремонт МОЖЕМ ЛИ МЫ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПОЛУЧИТЬ В магазине оналогичную приставку?
Читать ответы (2)
Алена
11.01.2017, 21:21

Проблемы с термостатом духовки - Как вернуть деньги или заменить плиту на аналогичную с перерасчетом цены?

Уже 2 раза сдавала плиту на гарантийный ремонт - не работает термостат духовки. Снова привезли неисправную. Как можно вернуть деньги за плиту или заменить на аналогичную с перерасчетом цены?
Читать ответы (5)
Константин
15.07.2021, 08:25

Как получить компенсацию на покупку посудомойки в другом магазине при ее поломке в гарантийный период?

Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?
Читать ответы (2)
Роман
08.06.2017, 14:34

Проблема в гарантийный период - возврат или замена сломанной спецтехники

Какой документ составляется, если спецтехника сломалась в гарантийный период и Продавец не может устранить дефект. Наша цель либо возврат уплаченных денежных средств либо замена на новую аналогичную спецтехнику.
Читать ответы (5)
Владимир
05.07.2016, 17:34

Можно ли требовать замену сломанной мультиварки на аналогичную без доплаты?

Сломалась мультиварка, в гарантийном сервисе дали заключение о неремонтопригодности. Магазин предлагает вернуть деньги, т.к. данная модель снята с производства. Мультиварка покупалась на распродаже, сейчас за эти деньги мультиварок нет. Могу ли я требовать от магазина замены на аналогичную по функциям без доплаты?
Читать ответы (1)
Дима
22.01.2007, 05:54

Продавец отказывается от гарантийных обязательств, т.к. подключение эл.

Сломалась эл. плита. Продавец отказывается от гарантийных обязательств, т.к. подключение эл. плиты производил я сам, а не мастер из магазина (за отдельную плату). Как быть?
Читать ответы (1)
Антон
04.11.2019, 17:31

Необходимость обмена купленной плиты в магазине - возможен ли возврат купленного товара без доплаты?

Ситуация следующая, выбрал плиту в магазине с консультантом, было две одинаковые плиты, отличие между ними было цвет, металлик за 16 т. р и белая за 15 т. р., остановился на выборе металлик. Продавец-консультант взял ценник с плиты металлик и выписал товарную накладную с удаленного склада для оплаты. После оплаты через два, три часа позвонили с магазина и сказали что, вы оплатили не ту плиту которую хотели, и сказали приехать в магазин для обмена. Приехав в магазин моя плита металлик, которую я купил (выбрал) стоит уже с другим ценником 23 т.р., а белая плита стояла с ценником 16 т. р. ,до приезда в магазин она стоила 15 т. р. Вопрос в следующем, как мне быть в этой ситуации. Могу ли я требовать что бы мне продали ту плиту которую я изначально выбрал без доплаты?
Читать ответы (5)