Проблемы с доставкой шкафа из московской фирмы - неверное содержимое и отсутствие действий со стороны компании
В мая я заказала через интернет-магазин московской фирмы шкаф. (проживаю в СПб) в начале июня шкаф доставили, большие коробки, (без подъема на этаж), хотя изначально подъем заказывали, но грузчик сказал, что в стоимость это не включили и отказался. В накладной я расписалась, взяла чек и после отъезда грузчика и поднятия шкафа своими усилиями я обнаружила, что содержимое одной коробки не соответствует заявленному, а именно место части шкафа я обнаружила часть стола. Сразу же я позвонила в фирму и там мне предложили написать им на почту мою ситуацию и обещали в ближайшее время разобраться. Письмо я написала, да уже и не одно. Звоню им раз в неделю стабильно.. Все время обещания и ни каких действий. Уже середина сентября, а шкафа все нет.. Подскажите, что делать?