Неделю назад купили диван, доставки ещё не было. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги. Как это сделать?

• г. Петрозаводск

Неделю назад купили диван, доставки ещё не было.

Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги.

Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Быстрый ответ

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей.

Спросить
Илья
03.07.2017, 11:05

Возможно ли отказаться от покупки, если диван не был доставлен в течение установленного срока?

У меня следующий вопрос. В магазине купили диван, срок доставки дивана в течении двух недель. Могу ли я отказаться от покупки если диван еще не доставили?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.12.2016, 18:11

Возврат дивана и возмещение денежных средств - условия и процедура

Я купила диван 19.11.2016, так указано в гарантийном талоне. В этот день я заплатила 30% от стоимости. Диван изготавливали и привезли 10.12.16, сказали это ближайшая дата. В итоге диван качественный без претензий, но мне не нравится. Жалею что его купила. Могу я вернуть деньги и им вернуть диван? Что для этого нужно сделать? Дата покупки и доставки разные, т.е. 14 дней после покупки дивана у меня ещё не было..
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
25.07.2014, 11:03

Возврат и отказ от доставки межкомнатной двери - возможно ли вернуть деньги после недели с момента покупки?

Купила межкомнатную дверь, завтра будет доставка с магазина, с момента покупки прошла неделя, могу ли я отказаться от доставки и вернуть деньги за дверь?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
10.06.2015, 12:50

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван, за доставку и за сборку.
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 16:08

Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.

Заказали и оплатили диван. Почитали о нем отзыва, хотим отказаться от него. Доставки дивана ещё не было. Как это можно сделать.
Читать ответы (1)
Инесса
26.01.2014, 15:39

Как расторгнуть договор рассрочки на покупку дивана при изменении обстоятельств

Неделю назад купила диван в рассрочку, доставка будет только через 3 недели. Оплат по рассрочке еще не производила. В связи с переездом по службе необходимость в мебели отпала. Могу ли я расторгнуть договор рассрочки и отказаться от покупки.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мазавина Софья Олеговна
12.03.2020, 07:59

Проблемы с доставкой дивана в кредит - как получить компенсацию за переплату и неустойку?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.
Читать ответы (4)
Раиса Васильевна
16.06.2016, 10:37

Возможно ли вернуть деньги и отказаться от покупки дивана после оплаты и оформления доставки?

4 дня назад купили диван, внесли всю сумму, Доставка будет в субботу. Но я передумала его брать. Могу ли я забрать деньги и отказаться от дивана?
Читать ответы (1)