Неисправный телефон и невозвращенные деньги - как бороться с недобросовестными продавцами?

• г. Ханты-Мансийск

12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, пора обоащаться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Если документы оформлены правильно то нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, на сегодня эта модель телефона дороже или нет?

Спросить

Здравствуйте.

Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.

Обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Вы можете обратиться с иском в суд, у вас есть такое право.

Спросить