Своевременно исполнитель не обратился в центр ремонта о чем сообщил заказчику ссылаясь на то,что сам не смог произвести

• г. Севастополь

Исполнитель понес ущерб при исполнении заказа. Договор был таков: Исполнитель готов произвести чистку матрасов по оговоренной цене при условии если заказчик поможет физически на рабочем месте (повышенная влажность) в процессе работы влага попала на телефон. Исполнитель требует оплатить полный ремонт телефона. Своевременно исполнитель не обратился в центр ремонта о чем сообщил заказчику ссылаясь на то,что сам не смог произвести вскрытие телефона, чем можно было избежать подобного нюанса.

Читать ответы (0)

Севастополь - онлайн услуги юристов

Назарова Наталья
29.06.2004, 12:14

Но исполнителю в процессе исполнения договора чрезвычайно сложно доказать фактические расходы.

Господа, не поможите в ответе на такой вопрос: договор на оказания услуг находится в процессе исполнения. Заказчик хочет отказаться от услуг исполнителя. П 1 ст. 782 ГК предусмотрено, что заказчик может отказаться от исполнения договора в любой момент при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Но исполнителю в процессе исполнения договора чрезвычайно сложно доказать фактические расходы. Исполнитель хочет воспользоваться п. 2 ст 781 - в случае невозможности исполнения, по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. Применить эту статью можно лишь с наступлением срока исполнения и при наличии вины заказчика. Срок действия договора еще не истек, возможно досрочное исполнение исполнителем услуги, и исполнитель посылает заказчику телеграмму с уведомлением, что им обязательства уже исполнены в полном объеме (хотя это не совсем так), и просит придти за результатом. Заказчик приходит, и пишет заявление от расторжении договора, отказе от услуг исполнителя-заявление получается числом поздним чем телеграмма исполнителя. В итоге получается, что налицо невозможность исполнения по вине заказчика, а не односторонний отказ заказчика от исполнения договора, т.к. на момент заявления заказчика у него уже есть обязанность оплатить услуги, и своим заявлением он подтверждает невозможность исполнения им обязательства по договору, и у заказчика появляется обязанность оплатить услуги в полном объеме. Права ли я?
Читать ответы (2)
Марат
07.06.2017, 13:37

Проблемы с оплатой аренды спецтехники - как заставить заказчика изменить свое решение?

Собственник отдал Заказчику в аренду спецтехнику без оформления договора аренды. Заказчик передал Исполнителю спецтехнику на правах дополнительного соглашения к договору услуг. Исполнитель частично оплатил Заказчику за предоставление услуг спецтехники. Заказчик отказывается платить собственнику ссылаясь на частичное исполнения договора услуг Исполнителем. Путевые листы, что эта спецтехника работала у Исполнителя имеются. Как добиться оплаты от Заказчика собственнику спецтехники?
Читать ответы (1)
Тимур
30.07.2015, 22:25

Спор о возмещении ущерба и расторжении договора без прописанных штрафов и пеней

Между Исполнителем и Заказчиком был заключен договор по изготовлению продукции. В договоре не прописаны штрафы, пени, неустойки, а также расторжение договора в одностороннем порядке. Исполнитель после получения авансовой суммы Заказчика закупил сырье на изготовление продукта, но не успел изготовить готовый продукт, т.к от Заказчика получил сообщение об отказе договора. Мотивированной причины отказа от договора у Заказчика нет. Заказчик просит вернуть авансовые суммы по договору. Может ли Исполнитель ссылаясь на ГК РФ правомерно потребовать возмещения ущерба, т.к понес убытки и в случае возврата сумм авансов Закачику, сумма убытка увеличиться. На какую статью ГК РФ может ссылаться Исполнитель при требования возмещения ущерба. В случае, если Заказчик будет готов возместить ущерб по договору, может ли Исполнитель составить Соглашение о расторжении договора и прописать там суммы неустоек, или правильно писать ущерб?
Читать ответы (4)
Дмитрий
10.08.2017, 21:57

Отношения между Заказчиком и Исполнителем - Договор не подписан, как защитить интересы Исполнителя?

Отношения двух юридических лиц: Заказчик обратился письменно к Исполнителю выполнить работу, Исполнитель для заключения договора выслал Заказчику весь пакет уставных, финансовых документов своей фирмы и проект договора и по устной просьбе Заказчика приступил к выполнению работы, не дожидаясь подписания договора, поскольку Заказчик и Исполнитель успешно сотрудничали раньше. Периодически Исполнитель обращался к Заказчику с вопросом о договоре, но получал неизменный ответ, что договор на согласовании. Когда работа Исполнителем была выполнена на одну треть, он обратился с письмом-претензией к Заказчику о срочном подписании договора, на что Заказчик в устной форме ответил, что договор подписан не будет. Что можно предпринять Исполнителю в этом случае? Существуют ли предельные сроки рассмотрения Заказчиком проекта договора, если учесть, что все сведения о своей фирме и проект договора Исполнитель предоставил Заказчику полтора месяца назад и у него вопросов ни к договору, ни к фирме не возникало? Может ли в данном случае Исполнитель потребовать у Заказчика компенсацию за выполненную работу?
Читать ответы (4)
Виктор Виктор
23.12.2014, 04:17

Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2021, 20:15

Правовые аспекты взыскания неоплаченной суммы по договору изготовления дверных блоков

Согласно договора, одна сторона заказчик, другая исполнитель, заказчик, заказывает по договору изготовления дверных блоков, исполнитель, изготавливает дверные блоки в срок по предоплате, исполнитель передает часть изготовленных дверных блоков, заказчику, часть остается у исполнителя, в течении 8 месяцев, заказчик не оплачивает оставшуюся сумму по договору и не забирает оставшиеся дверные блоки. Как заставить заказчика оплатить по договору заказа.
Читать ответы (1)
Василий
23.10.2015, 15:39

Жалоба на исполнителя ремонта микрофона в мобильном телефоне - неисправный сенсор и отказ от устранения проблемы

Жалоба: При ремонте микрофона в мобильном телефоне сломал исполнитель сенсор, телефон находится в неисправном состоянии и такой возвращается владельцу. Дата приема 31.07.2015. Дата выдачи 11.08.15. Телефон находится у исполнителя услуги, от устранения неисправности отказывается. Памятка (квитанция), что выдаем каждому клиенту при приеме мобильного устройства: ИП Тел. УНП Адрес: ул. для получения интересующей Вас информации! (с 11.00 до 18.00) вт-птн, сб (с 10.00 до 15.00) Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи. Комплектность: АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Б.П. Памятка для заказчика: выполнение ремонта в течении 30 дней производится при наличии комплектующих в ремонтной мастерской. Срок ремонта может увеличиваться при заказе комплектующих из других регионов. Принятые на ремонт телефоны с дефектом (не включается, попадание жидкости, подзарядки другими зарядными устройствами, а также со скрытыми дефектами, которые невозможно выявить при визуальном осмотре) ремонтируются без гарантии. Гарантия предоставляется исключительно на замененные детали и произведенные работы. Срок гарантии – 3 месяца (с момента выдачи телефона на руки заказчику). Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение указанного гарантийного срока, после обнаружения неисправности. Телефон выдается из ремонта при предъявлении квитанции (при утере при наличии паспорта заказчика). После произведенных работ ремонтная мастерская не несет ответственности за утрату работоспособности телефона в случае если аппарат подвергся различного рода механическим воздействиям, либо использованию ненадлежащим образом, нарушающим эксплуатации. Ремонтная мастерская не несет ответственности за возможную потерю данных находящихся в программном обеспечении телефона, в связи с заменой носителей информации или установкой нового программного обеспечения. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями скрытых дефектов в сданной на ремонт аппаратуре. Квитанция заполнена верно. С условиями ремонта, изложенными выше, ознакомлен и согласен. Подпись заказчика Отрывная квитанция. Дата приема. Модель телефона, серийный номер (Imey). Дата выдачи Комплектность АКБ, крышка, флэш, СЗУ, чехол. ФИО заказчика, контактный телефон: Неисправность со слов заказчика: Цена ремонта: Данный телефон не новый и на нем есть существенные (глубокие) царапины, небольшие вмятины на корпусе (т.е. телефон падал), что могло стать причиной выхода (не корректной работы) из строя сенсора при разборе (замене микрофона). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Машкин Наталья
20.05.2017, 10:21

Исполнитель лишается денег и работы из-за отказа заказчика от полной оплаты

Такой вопрос. Заказчик не заплатил за выполненную работу в полном объёме. Работы производились на территории заказчика. После полностью выполненного заказа заказчик отказался от полной оплаты, ничем это не мотивируя. В итоге всё осталось у заказчика, исполнителя просто выгнал со своей территории, к тому же последовали угрозы в адрес исполнителя. Итог - у заказчика всё, и деньги, и полностью выполненный заказ, исполнитель остался ни с чем. Акт приёма-передачи работы заказчик подписывать отказался в одностороннем порядке. У заказчика есть расписка о том, что давал сумму предоплаты исполнителю (на материалы), 1/4 часть от всей суммы.
Читать ответы (6)
Роман
19.02.2020, 04:31

Подрядчику грозит возврат денег Заказчику из-за возможного отказа от договора

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору 10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!
Читать ответы (2)