Неудачная покупка в комиссионном магазине - отказали в возврате ноутбука за 9 тыс. рублей, предложили дополнительную гарантию за 800 рублей
Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,
Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд.
СпроситьУважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный.
СпроситьТовар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны.
СпроситьГарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?
Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Проблемы с гарантией - Как требовать возврата средств за некорректный товар в комиссионном магазине?
Купила шубу в магазине в октябре, т.е 14 дней прошло, но на гарантии еще.
Как отказаться от дополнительной гарантии на ноутбук, приобретённый в DNS в рассрочку?
Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока
Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука
Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя
