Неудачная покупка в комиссионном магазине - отказали в возврате ноутбука за 9 тыс. рублей, предложили дополнительную гарантию за 800 рублей

• г. Тюмень

Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд.

Спросить

Уважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный.

Спросить

Товар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны.

Спросить
Катерина
06.11.2021, 18:07

Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Ольга
12.07.2016, 09:39

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Читать ответы (2)
Степан
03.03.2019, 09:13

Проблемы с гарантией - Как требовать возврата средств за некорректный товар в комиссионном магазине?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.
Читать ответы (3)
Ирина
01.12.2010, 17:50

Купила шубу в магазине в октябре, т.е 14 дней прошло, но на гарантии еще.

Купила шубу в магазине в октябре, т.е 14 дней прошло, но на гарантии еще. Мне в ней не комфортно и холодно!, поносила всего один день, хочу вернуть, но в магазине сказали, что 14 дней прошло, а гарантия только на брак или на швы. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Евгений
31.12.2015, 09:50

Как отказаться от дополнительной гарантии на ноутбук, приобретённый в DNS в рассрочку?

Купил ноутбук в DNS три недели назад в рассрочку (но навязали страхование жизни). Мне предложили дополнительную гарантию 1 год стоимостью 3000 руб., после окончания основной (1 год). Сейчас я передумал, и хочу отказаться от дополнительноц гарантии. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Марат
15.03.2013, 19:37

Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Читать ответы (2)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Галина
26.07.2016, 17:05

Проблемы с ноутбуком, приобретенным в комиссионном магазине - отсутствие письменной гарантии и задержка в гарантийном обслуживании

Купили в комиссионном магазине ноутбук, гарантия 14 дней, выдали чек о покупке товара, через неделю ноутбук не стал включаться, отвезли обратно, сдали на гарантийное обслуживание, но письменной гарантии не дали, объясняя, что у нас имеется чек. Прошел уже практически месяц, но сдвигов никаких, говорят что сложная поломка, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)