Неверный заказ на Валтберис - как избежать обвинений в подмене и уголовного преследования

• г. Санкт-Петербург

Как мне быть, заказала куртку на Валтберис, привезли в пункт выдачи. Я взяла товар у приемщицы и пошла в примерочную. Там обнаружила, что куртка не того размера и цвета. Сразу вышла и передала товпр приёмщице. Она согласилась с несоответствием и забрала товар. Статус заказа - возврат. Деньги вернули. Но прочитала, что в данном магазине часто обвиняют покупателей в такой же ситуации в подмене и грозят уголовным наказанием. Теперь переживаю очень.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уголовное законодательство в РФ основано на принципах призумпции невиновности. То есть вашу вину нужно сначала доказать.

Спросить

Здравствуйте, вашу вину надо доказать.

Спросить
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вера
10.04.2017, 19:37

Проблемы с заказом - Недовольная покупательница требует деньги за куртку, угрожает судом

У меня интернет магазин. Девушка заказала куртку, я привезла просила сразу как померит мне написать. Ее муж забрал заказ, она не писала. На следующий день я была в москве на закупке, она пишет что куртка впритык надо менять. Замены нет, куртки нет большей на складе. Я ей предложила продать, нашла покупателя, она не привезла куртку. Теперь спустя еще неделю она требует денег за куртку, угрожает и вообще говорит что в суд подаст. Коммерческой деятельности нет у меня. Как быть? Может ли она обратится с этим в суд. прошло 14 дней с момента привоза товара.
Читать ответы (2)
Николай
11.09.2021, 10:51

Как получить компенсацию за поврежденную куртку без чека - опыт порванной куртки в магазине

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
Читать ответы (4)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Светлана Александрова Пшениснова
26.10.2021, 15:46

Проблема с возвратом - детская куртка, купленная на Wildberries, не соответствует артикулу

Купила на вайлдберриз детскую куртку. Дома обнаружили, что куртка не того артикула. Производитель тот, цвет тот, но карманы другие. Куртка как нарочно не подошла. В пункте выдачи соответственно не принимают. Оформила заявку на возврат. Отказали, так как изделие без брака.
Читать ответы (2)
Иван
04.01.2021, 19:58

Wildberries отправил неверный размер куртки - Как вернуть деньги?

Заказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ксения
08.11.2016, 22:25

Претензия на дефекты куртки - Как действовать при возврате денег и проведении экспертизы?

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2018, 16:52

Как вернуть куртку с дефектами и получить возмещение?

Можно задать вопрос? Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца. Могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
24.02.2021, 08:17

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?
Читать ответы (2)
Мария
11.04.2012, 16:09

Проблемы с возвратом - Магазин не возвращает деньги за куртку, которую я вернула

Я приобрела куртку, через два дня вернула в магазин, так как не подошла по размеру. Деньги не вернули, сославшись на то, что нет выручки (куртка дорогая), хотя за день я предупредила, что товар верну. Товарный чек вернули с записью, что товар в отделе. Прошла уже неделя, никто не звонит.
Читать ответы (1)