Максим
28.02.2014, 12:46
Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля
Читать ответы (1)
Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.
Напишите претензию в магазин.
СпроситьДобрый вечер!
В претензии опишите всю эту ситуацию и отправьте ее в магазин (можно почтой под квитанцию) или нарочно.
СпроситьУпаковка купленного мною товара устроена так, что невозможно её вскрыть, при этом не повредив её и не приведя в непрезентабельный вид.
Спросить