Гарантия на оригинальные запчасти - сроки и законодательство, могут ли магазины ее занижать?

• г. Ханты-Мансийск

Законо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Срок гарантии устанавливается изготовителем или продавцом самостоятельно в зависимости от товара. Но продавец не может уменьшить время гарантии установленное производителем, только увеличить его. Устанавливать гарантию, это право продавца/изготовителя, обязанность только когда товар несет опасность после истечения срока гарантии.

Так же нет и деления гарантии для оригинальных запчастей и не оригинальных.

Общий срок предъявления требований касательно качества товара - два года, если срок гарантии не установлен.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, и дефект был например заводской, то есть возник до покупки, то можно предъявлять требования о замене, ремонте или возврате денег и другие требования согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вы можете ориентироваться на срок гарантии, установленный производителем. Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом п. 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.

Спросить
Николай
07.08.2020, 08:36

Страховая РЕСО ГАРАНТИЯ и ООО Авто-Эксперт предлагают китайские запчасти при оценке ущерба - что делать?

Страховая РЕСО ГАРАНТИЯ и ООО Авто-Эксперт при оценке ущерба сказали что рассчитывают по ценам не оригинальных запчастей. Машине 9 лет, стоят оригинальные запчасти. Что делать если не устраивают китайские запчасти.
Читать ответы (2)
Эля
08.07.2018, 04:02

Гарантия в ремонтной мастерской - сроки и обязанности владельца

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.
Читать ответы (14)
Михаил
03.05.2015, 10:41

Влияет ли предоставление собственных оригинальных запчастей на гарантию автомобиля при ремонте у официального дилера?

Снимается ли авто с гарантии, если запчасти для ремонта предоставляет сам клиент? Запчасти оригинальные, ремонт производится у официального дилера.
Читать ответы (1)
Алексей
05.01.2016, 19:55

Вопрос о гарантии при самостоятельной покупке оригинальных запчастей и замене ремня ГРМ у официального дилера.

Хочу поменять ремень ГРМ у оф. дилера, но запчасти приобрету сам (оригинальные). Будет действовать гарантия на установленные запчасти? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2019, 19:02

Вопрос об оплате услуг СТО при замене гарантийной автозапчасти

Купил в магазине автозапчасть, установку производил на СТО, гарантийный талон заполнен и магазином и СТО, запчасть начала выходить из строя спустя две недели, гарантия год... То, что запчасть обменяют на новую без проблем - я знаю... вопрос, могу ли я потребовать у магазина оплату услуг СТО? замена запчасти стоила прилично...
Читать ответы (1)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Валентин
10.03.2019, 22:32

Спор о гарантии - Автосервис требует использовать свои запчасти

Сломалась пружина клапана, автосервис предлагает починить авто, при условии что запчасти буду заказывать в этом же сервисе, якобы после ремонта они дадут гарантию, я им предлагал свои оригинальные запчасти, они говорят что гарантии на работу никакой не дадут если ЗП будут моими, правомерное ли действие данного сервиса?... Спасибо...
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2016, 23:18

Отказ от заявки на поставку неоригинальных картриджей и рассуждения о необходимости использования оригинальных

Осуществляем закупку (мы бюджетная гос. Организация) картриджей аналога и оригинальных для принтеров xerox. Оригинальный необходим т.к некоторые принтеры находятся на гарантии. Участник аукциона заявившись на участие предлагает оригинальный торговой марки blossom, что не является вроде как оригиналом xerox. Как правильно отклонить заяву и правильно ли мы рассуждаем по поводу оригинальных картриджей...
Читать ответы (1)
София
01.11.2017, 16:53

Как вернуть деньги или обменять неоригинальные часы с гарантией?

Могли бы вы проконсультировать? Приобрела в Интернет магазине часы, мне сообщили что они оригинальные документы все в наличии, недавно я узнала что часы не оригинальные, могли бы вы подсказать, если. Уменьшала ремешок на часах но все запчасти на месте, могут ли они не вернуть деньги или обменять на оригинальные часы? Гарантия ещё действует.
Читать ответы (2)
Гость_3302884
29.04.2015, 11:53

Вопрос законности внесения оригинальных изменений в лицензированный программный код для защиты ПК

Преследуется ли по закону самостоятельное внесение изменений (оригинальных изменений) в оригинальный программный код оригинальных лицензированных компьютерных программ с целью защиты ПК от вредоносных программ? С уважением к Вам, Алексей Сазонов.
Читать ответы (1)