Как вернуть деньги за неправильную интернет-покупку без выхода из дома - шаг за шагом инструкция
199₽ VIP
Как быстро вернуть деньги за интернет покупку. Если можно удалённо, без хождения куда либо. Какие документы и куда отправлять.
Сделал оплату авиабилетов через приложение, после обновления приложения, дата изменилась на месяц назад. Отменить никак, пытался закрыть приложение, это не помогло.
После обращения в поддержку они пытаются решить мою проблему, за мои же деньги. Или вообще ничего) . Ужасный сервис, не советую
kupibilet.ru
https://vk.com/wall-213269285_1
Более подробно как происходило, по этой ссылке ВКонтакте.
Здравствуйте, Андрей! Если авиабилеты, то это не покупка, а услуга. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предъявите требование возврата денежных средств вследствие Вашего отказа от оказания услуг.
Если же в приложении ошибка, то на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", можно предъявить претензию с требованием исправить дату в билетах на исходную. Если не исправят, то требуйте полный возврат средств. В случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Если вы оплатили билеты на прошедший период, то плату брать не имели право, поскольку априори, рейс состоятся не мог и услуга оказана быть не могла. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")
Если вашу проблему не хотят решить и не возвращают деньги, вы можете, если не хотите никуда ходить, написать жалобу в Роспотребнадзор в электронном формате. На официальном сайте Роспотребнадзор есть раздел обращений, все заполните и отправите через сайт.
Далее, только через судебный порядок. (131-132 ГПК РФ)
СпроситьПишите претензию об отказе от услуг и возврате средств, так как услуга оказана не была.
При отказе в возврате средств, тогда в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
- см. ст. 450 ГК РФ, ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЧитать можно много, а денег своих Вы можете не увидеть никогда.
Вам пора в суд уже обращаться, видимо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
и далее...
Сложности в том,, что всё на сайте, можно говорить, что это Вы сами виноваты и т.д. В суде. Разумеется, можно ставить вопрос об экспертизе ПО фирмы - ст. 79 ГПК РФ и прочее, но сами понимаете...
СпроситьЗдравствуйте!
Вы столкнулись с проблемой, которую скорее всего можно решить вопрос только через суд.
Подавайте претензию, при отказе обращаться в суд нужно с иском согласно ст.131,132 ГПК РФ.
Закона О защите прав потребителей Ваши права как потребителя защищает (ст.29,32 данного НПА).
СпроситьЗдравствуйте Андрей
Подробно о порядке возврата денег за покупку ниже расписала с приложением документов подтверждающих требование
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору согласно ст.32Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Возврат билета может быть добровольным и вынужденным. Также многие авиакомпании разрешают выгодную аннуляцию билета в день покупки.
Что нужно сделать, чтобы вернуть билет
1. Оставьте заявку на возврат авиабилета.
Зайдите в личный кабинет, раздел Заказы. Откройте нужный заказ и нажмите Запросить возврат. Выберите тип возврата — добровольный или вынужденный.
Вынужденный возврат запрашивается в случае смерти/болезни пассажира или его близких родственников, отмены/задержки рейса, отказа в визе. Более подробную информацию о том, относится ли ваш случай к вынужденному возврату для конкретной авиакомпании, вы можете уточнить в нашей Службе Заботы о клиентах, отправив запрос по ссылке.
Если у Вас временно нет доступа к личному кабинету, Вы можете составить запрос на возврат по следующей ссылке. Выберите причину обращения Возврат билета, укажите в соответствующих графах номер заказа, дату вылета из первого пункта по билету, также выберите тип возврата.
Ответ на запрос поступит только на электронную почту, указанную в заказе.
2. Проверьте, что на Вашу почту поступило автоматическое сообщение о получении запроса.
На автоматическое сообщение не нужно отвечать — только если Вам есть что добавить к запросу.
3. Дождитесь письма с расчётом и подтвердите своё согласие на возврат.
Ответ специалиста с расчётом возврата поступит на Вашу почту до наступления даты вылета.
От Вас может потребоваться согласие на возврат билета. В этом случае специалист отправит Вам условия возврата и обозначит срок для подтверждения согласия на отмену билета.
1. Если билет оплачен способом «картой через Купибилет», для подтверждения возврата нужно написать «подтверждаю» или «согласен»/«согласна» в ответном письме с сохранением темы письма и истории переписки.
2. Если билет оплачен способом «картой через авиакомпанию», подтверждением является факт оплаты сервисного сбора за процедуру возврата по ссылке, полученной от менеджера вместе с расчётом возврата.
В случае, если подтверждение будет получено нами позднее указанного в письме времени либо придёт отдельным (новым) письмом, будет произведён перерасчёт суммы к возврату в соответствии с правилами применения тарифа на момент проведения возврата.
4. Получите письменное подтверждение от менеджера.
Возврат можно считать осуществлённым после того, как вы получите уведомление от менеджера службы поддержки с письменным подтверждением.
Все письма обрабатываются в порядке очереди, в приоритете заявки с ближайшими датами вылета.
Возможность возврата авиабилета зависит от правил тарифа, установленных авиакомпанией. С правилами возврата и обмена авиабилета вы можете ознакомиться в процессе оформления заказа и в детализации оплаченного заказа в Вашем личном кабинете.
Обратите внимание: если в Вашем бланке заказа несколько рейсов, но один номер брони, — значит, у каждого пассажира в заказе оформлен единый билет по всему маршруту.
Единый билет отменяется только полностью. Вернуть только перелет "туда" невозможно. Вернуть перелет "обратно" по такому билету возможно только после того, как пассажир воспользуется перелетом "туда" и в случае, если тарифом предусмотрен возврат.
Раздельные билеты можно отменить независимо друг от друга, при необходимости.
На основании вышеизложенного вы сможете вернуть деньги. Дополнительно направлять письма не потребуется. Если в течении долгого времени возврата не будет обратитесь в суд (ст.131-132 ГПК РФ)
СпроситьМесяц назад. Это не прошлым числом. Покупка была на июнь месяц, а оплатилось на 15 май. Читайте ВКонтакте подробности.
СпроситьВы имеете право отказаться от услуги. Однако сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Скорее всего вам предстоит судебное разбирательство.
СпроситьМутная история у Вас. Реально не самое простое дело - с точки зрения доказывания вроде как простых вещей... Переписку у нотариуса заверять дорого... а сама фирма где эта? Которая такое кривое ПО держит и куда Ваши деньги реально ушли?
СпроситьПосле долгих переписок, вопрос решился:
Также вижу, что условия аннуляции были составлены некорректно. В качестве извинений мы отменим удержание сервисного сбора для аннуляции Вашего заказа. Актуальные условия аннуляции:
Ваш заказ 8267319174 можно аннулировать в день покупки без штрафа авиакомпании. Сервисный сор сайта Не будет удержан, удерживается только сбор платежной системы в размере 208 руб.
Сумма 10152 руб. будет возвращена на счет Вашей карты.
Скорость возврата средств зависит от Вашего банка. Максимальный срок поступления 30 дней.
Как правило, зачисление происходит в течение 2-5 дней.
Уточните, пожалуйста, согласны ли Вы с условиями аннуляции?
СпроситьТак решился или Вы вопрос задаёте юристам?
СпроситьВаш вопрос решился. Вам не потребовалось нести судебные расходы, тратить время на поход в суд и т.д. это важно. Подойдите к вопросу с этой позиции и вздохните глубоко и выдохните. Все. Деньги вернули. Как было и что, уже не важно. Было бы хуже через суд поверьте.
Смотрите ответ выше и всех благ.
Действует закон о праве потребителя ст.32
Спросить