Как доказать свою правоту в суде, когда истец лжет - история продажи индивидуального заказа кровати

• г. Саратов

Как выиграть суд, если истец врет? Ип продал кровать по индивидуальному заказу. Клиент не дал закончить сборку при поставке. Проедъявил претензию по недостаточной пухлости деталей Кровати, торчанию ворса ткани в месте сгиба и неровной состыковке деталей. Устранить недостатки не дал. Тумбу и комод из этого же договора не принял, даже не осмотрев. Подал иск в суд на возврат денег по всему договору. При осмотре было обнаружено, что торчащий ворс расковырян, а детали недозатянуты, требуется досборка. От досборки отказывается.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Чтобы выиграть суд на предъявленный иск необходимо направить письменное Возражение на основе норм ГК, когда будет заседание суда?

Спросить

Надо все документы смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения.

С уважением.

Спросить

Ой, да проще простого выиграть такой суд. Ведь все на вашей стороне, ваш заказчик злоупотребляет правом.

Спросить

Необходимо иск изучить и написать в суд возражение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Используйте переписку в мессенджерах, свидетелей и другие доказательства в качестве доказательств надлежащего исполнения работ и злоупотребления правом продавцом. Задавайте вопросы Истцу по всем обстоятельствам дела. Требуйте назначение экспертизы по качеству работ и материалов, причины образования дефектов и т.д.

Спросить

Здравствуйте. Тут два вида услуг. Первая это изготовление и поставка товара, вторая сборка.

В соответствии с законом « О правах потребителей» Вы должны в суде представить доказательства, что товар был изготовлен надлежащего качества. Для этого провести соответствующую экспертизу товара.

Спросить

Готовьте письменные возражения на иск, с приложением документов, переписки, фотографий.

Спросить

Добрый день, доказывайте что те недостатки которые есть не носят производственный характер, в качестве доказательства нужно предоставлять экспертизу или назначать ее в суде.

Спросить
Ольга
15.07.2015, 16:16

Вопрос ответственности - обязан ли предприниматель вернуть деньги за заказ, если купленная кровать не проходит в проем?

Клиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?
Читать ответы (4)
Сергей
14.04.2020, 10:49

Клиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?

У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Читать ответы (4)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2020, 20:29

Клиент начал выдумывать причины возврата кровати - ИП розничной торговли мебели ищет решение

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?
Читать ответы (5)
Татьяна
02.04.2012, 21:49

Кровать с серьезными царапинами - отказ магазина и возможность обмена или компенсации

Купили через инет-магазин кровать, подписали акт приемки, после ухода сборщиков, обнаружены серьезные царапины на коже спинки кровати, сборщики прикрыли эти места тумбочкой, при осмотре сразу не заметили. Обратились в магазин, но там отказываются от дефектов, ссылаются на то, что акт подписан, и мы сами испортили кровать. Можно обменять или компенсировать кровать?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Наталья Леонидовна
27.11.2014, 10:25

Продавец доставил кровать неправильного размера - как поступить в данной ситуации?

Что можно сделать в моей ситуации. Продавец привез по моему заказу кровать, после сборки оказалось, что она не соответствует размерам, которые были оговорены при заказе. Деньги были переданы при доставке кровати (чека нет). При высказывании претензии с моей стороны продавец пояснила, что длина кровати 1 м.95 см. - стандартный размер, который изготавливает фабрика. А заказ от меня приняла на длину 2 метра не предупредив меня об этом. Деньги не возвращают, сказали заменят самостоятельно детали кровати в течение месяца. Для меня это большое неудобство и переживания.
Читать ответы (1)
Наталия
01.03.2015, 08:18

Дефекты после сборки мебели - сколы, царапины и зазоры. Требую обмена или возврата стоимости

После сборки мебели (кровать, комод,2 тумбы) обнаружены дефекты царапины на тумбе, выдвижной ящик имеет разные зазоры с правой и левой стороны, у комода тоже зазоры с правой и левой стороны разный, на комоде скол покрытия, на кровати трещина около болта, на изголовье около кромки выступает клей, 2-ю тумбу сборщик вообще не смог собрать так как детали не подошли на этих деталях имеются сколы с одной стороны как будто эта сторона падала и повредилась, так же после сборки кровати боковые царги и изножье остались щели, я указала на дефекты сборщику он заполнил акт но не указал все дефекты написал просто (и.т.д)в этот же день я сфотографировала все повреждения и отправила фото на почту продавцу, на следующий день написала претензию + принесла фото распечатанном виде +на почту отправила видио запись повреждений. В претензии указала что хочу обменять на другой комплект мебели или вернуть полную стоимость изделий. В магазине мне сказали что если заказывать новую мебель то она придет только через 31 день-законно ли это?, и ещё привезли мебель на 2 дня позже указанной даты в договоре!
Читать ответы (1)
Лиля
07.09.2019, 09:40

Как вернуть выставочную кровать с механическими повреждениями и получить деньги обратно?

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.
Читать ответы (1)