После того, как банкомат пересчитал деньги на экране появилась надпись, что на внесено 10050 руб.

• г. Черкесск

19.06.22 вносила 11000 через банкомат сбербанка. После того, как банкомат пересчитал деньги на экране появилась надпись, что на внесено 10050 руб. Сразу же позвонила на номер 900. У меня приняли обращение и сказали ждать смс, обращение будет рассмотрено до 27.06.22.

20.06.22 мне поступило на телефон сообщение, что при совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано, и основания для зачисления 950 рублей отсутствуют.

Возможно ли вернуть деньги и каким образом?

Читать ответы (0)
Ольга Анатолевна Котельникова
02.08.2020, 18:02

Проблемы с зачислением денег в Сбербанке - остались без 8000 рублей

Закинула деньги в Сбербанк 31 июля 30000 тысяч, закинулось 22000, чек тоже на 22000, обратились в банк нам сказали звоните на 900, позвонили на 900 они спросили номер карты, кто владелец, где проживает, и сказали ждите 8 дней, через день приходит смс, пишет банк. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано, основания для зачисления 8000 отсутствует.
Читать ответы (1)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александра
22.04.2019, 12:19

Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 15:20

Банкомат сбербанка захватил 3000 рублей при внесении на карту - проблемы с возвратом денег.

21 мая 2020 года около 7 часов 30 минут я решил положить деньги в сумме 3000 рублей на свою карту сбербанка в банкомате. Банкомат захватил купюры номиналом 2000 и 1000 рублей и обратно их не вернул по каким-то техническим причинам, деньги на карту зачислены не были, чеков никаких не выдавалось. Я сразу позвонил на горячую линию по номеру 900, и сообщил о проблеме. Моё сообщение было зарегестрировано банком за номером 200521-0318-220900, на следующий день мне пришла смс, о том, что обращение рассмотрено и сбоев в работе не обнаружено, оснований для зачисления 3000 рублей нет. Я составил новое обращение, номер 200522-0434-773500, где указал, чтобы предоставили результаты инкассации этого банкомата, видеоматериалы, где я отдавал деньги в купюроприёмник, а также вскрывался ли механизм купюроприёмника. Также позвонил снова в контактный центр банка, но без результата, дали понять, что никаких денег я не вносил и сбоев в работе банкомата не было. Прошу помочь вернуть украденные банком мои 3000 рублей, банк не прилагает никаких усилий, чтобы решить эту проблему по возврату моих денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.04.2020, 17:11

Проблема с выдачей денежных средств из банкомата ПАО «Сбербанк России»

Помогите, пожалуйста в решении проблемы. 11 апреля 2020 года в 20:22 мной производилась операция по снятию денежных средств с карты в сумме 15 000 руб. через банкомат ПАО «Сбербанк России». Когда банкомат выдавал купюры, произошел технический сбой в его работе, в результате чего выдача денежных средств составила 10 000 руб. Недостача 5000 руб. (пять тысяч рублей). Никакой квитанции или чек, банкомат не выдал! Через 1-2 мин. приходит на мой телефон уведомление от «900» с текстом: «VISA4990 20:22 Выдача 15 000 р АТМ *******…». 12 апреля, я пишу обращение на сайт (https://www.sberbank.ru/ru/feedback) «Сбербанк России» №200412*********, срок рассмотрения 24 часа. Ответа не дождалась! 13 апреля в 10:00 звоню в отделение ПАО «Сбербанк России», оператор Марина составляет «новое обращение» №200413********* теперь уже сроком рассмотрения до 19 апреля 2020 года. Вечером 20:23 приходит на мой телефон уведомление от «900» с текстом: «Татьяна ********, ваше обращение №200413********* от 13.04.2020 рассмотрено. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основание для зачисления 5 000 руб. отсутствует.»
Читать ответы (4)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Игорь
09.09.2019, 12:09

Проблема с зачислением денег через терминал Сбербанка - необходимость обращения в суд для взыскания средств

Я вносил через терминал сбербанка две купюры по 5000 р. Зачислено по факту. Было только 5000 р. Сразу же обратился по телефону службы поддержки, а спустя еще 2 дня обратился в офис Сбербанка с претензией. Два раза мне пришел ответ по смс, что "сбоев в работе банкомата не зафиксировано, основания для зачисления 5000 р. отсутствуют." Мне теперь деньги через только через суд можно взыскать, получается?
Читать ответы (2)
Наталья
23.01.2021, 16:31

Обращение в банк после забытых денег в банкомате Сбербанка - аномалия или обычное явление?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
Читать ответы (6)
Михаил
09.01.2019, 19:40

Проблема с зачислением денег на карту Сбербанка - банкомат вернул меньшую сумму, чем была положена

В декабре 2018 хотел положить на карту сбербанка 100 000 рублей. Пересчитав деньги вставил их в банкомат одной пачкой купюрами по 5000 р. приняв и посчитав деньги банкомат вывел на экран сумму 90 000 р. После чего я нажал отмену операции и банкомат вернул мне только 90 000 р. Я тут же позвонил в банк на горячую линию, там приняли мое обращение и после нескольких продлений проверки ответили что основания для зачисления 10 000 р. отсутствуют, и что денежные средства возвращены банкоматом! Что мне делать? Помогите!
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)