Недостатки при продаже продуктов в сетевом супермаркете - вопросы безопасности и надлежащего обслуживания.
При продаже продуктов в сетевом супермаркете были допущены недостатки, в результате один товар из купленных мною из лотка для приема оплаченного товара у кассы забрал предыдущий покупатель. Это произошло потому что, во-первых, что на кассе, где была совершена покупка, отсутствовали разделители в лотке для приема оплаченных на кассе товаров, во-вторых, камеры видеонаблюдения не отрегулированы и гарантируют лишь ограниченный обзор, не позволяющий идентифицировать покупателя в момент продажи и забора оплаченного товара, в-третьих, большие очереди на кассах (из 13 касс в часы наибольшей нагрузки до обеда, как правило, работают лишь несколько касс). Обращение с претензией к администрации магазина проблему не решило. Куда можно ли обратиться с жалобой на текущее положение дел?
Здравствуйте.
Ваши претензии к магазину не правового, а организационного характера. Нигде в законах не указано, что товары на кассе должны разделаться разделителями, как регулировать камеры видеонаблюдения или вообще их убрать - это вопросы находятся исключительно в компетенции владельцев магазина, соответственно, ни прокуратура, ни контрольные органы не вправе указывать этому владельцу как располагать камеры. Большие очереди - это также не нарушение закона, не хотите стоять в них - просто не ходите в этот магазин.
Поэтому если с подобными вопросами вы обратитесь с Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию города и т.п. - то получите ответ, что вопросов, относящихся к компетенции этих органов в жалобе не содержится.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация