Когда клиент должен передать товар на гарантийный ремонт - если срок ремонта 45 дней или заказ-наряд остается на руках?

• г. Москва

Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.

Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт.

Спросить

Здравствуйте.

Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.

С уважением.

Спросить
Владимир
07.03.2017, 08:07

Вопрос о статусе заказ-наряда при ремонте по гарантии - договорный документ или нарушение закона?

Заказ-наряд при ремонте по гарантии дилер считает внутренним документом и второй экземпляр не выдаёт клиенту при этом в нём отмечает принятие в ремонт автомобиля выполнение работ выдачу из ремонта, срок ремонта и всё это под роспись клиента. В этом случае наряд заказ считается договорным документом или это нарушение неизвестного закона и он является недействительным.
Читать ответы (2)
Алексей
05.08.2018, 10:45

Конфликтный спор при выдаче отремонтированного смартфона - права магазина и клиента

Ситуация следующая. Вопрос касается ЗоЗПП. 27.08.2018 г. клиент сдал смартфон на гарантийный ремонт. Куплен он был 24.08.2017. При приеме были оформлены документы заказ наряд, в нем как положено описывались проблемы с которыми обратился клиент, сроки устранения недостатков (ДО 45 дней). Данный заказ наряд клиент подписал, следовательно согласился с условиями проведения ремонта. Через 27 дней дефект был устранен, заменена АКБ в смартфоне (акб не съемная, идет в составе смартфона), клиент явился в магазин, но при выдаче товара возник спор. Клиент отказывался принимать товар на условиях, что на замененную деталь (аккумуляторная батарея установлен гарантийный срок 90 дней сервисным центром), а так же отказался принимать товар на условиях продления гарантии на сроки пребывания в СЦ. Он хочет гарантию в 12 месяцев. Требует писать ему отказ в удовлетворении его требований, хотя письменных претензий от него не поступало, все на словах. Какие наши права как магазина и какие клиента? Что в данном случей делать?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2021, 06:47

Как действовать, если клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта?

Есть ли по закону так называемый срок востребованности гарантийного ремонта? Клиент обратился с неисправностью, случай признали гарантийным, заказали неисправную запчасть у производителя, она пришла, а клиент не предоставляет товар для гарантийного ремонта ссылаясь что занят и некогда. Можно ли как то воздействовать на клиента юридически или отказать в гарантийном ремонте через какой либо срок?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2018, 11:40

Продавец ИП - Возврат стоимости или забор товара - что делать, если клиент требует деньги после гарантийного ремонта?

Я как ИП продала телевизор, клиент вернул его в гарантийный ремонт, заключение сервисного центра - дефект не подтвердился. Обязана ли я возвращать стоимость товара клиенту? Он не хочет забирать товар, требует деньги.
Читать ответы (2)
Наталия
19.08.2010, 15:35

Спрашивается, распространяется ли гарантия на товар, когда он перепродан третьему лицу и срок гарантии не истек?

Распространяется гарантия на товар, если он был перепродан третьему лицу (договор не заключался), когда срок гарантии не вышел? Договор о приобретении товара был заключён на первого покупателя (далее Клиент), может третье лицо придти с чеком и гарантийным талоном, который взял у Клиента, и требовать у Продавца гарантийного ремонта? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ivan
19.04.2022, 08:14

Компенсация доставки крупногабаритного товара - до места ремонта за счет продавца, после ремонта – за счет клиента или продавца?

Продавец обязан компенсировать за свой счет доставку крупонгабаритного товара до места ремонта, а до клиента после ремонта то же или клиент за свой счет должен забирать товар домой?
Читать ответы (3)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)