Что делать, если посылка застряла на сортировке - опыт проблем с интернет-магазином

• г. Астрахань

В интернет-магазине заказала бусины, посылку отправили первым классом, далее посылка застряла на сортировке и уже 25 дней прошло. Отправитель писал на розыск, но результата нет. Я попросила вернуть деньги или отправить новый комплект бусин, на что мне ответили, что она не обязана возвращать и вообще покупатель должен посылку стразовать и т.д. Как мне быть😞. Очень прошу совета🙏🌹

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.

www.pochta.ru

Спросить