Как получить обслуживание гарантийного ноутбука и на что можно рассчитывать?
₽ VIP
Месяц назад купил ноутбук в магазине рет в кредит.
Сегодня ноут перестал нормально работать (аппаратная поломка) и я отнес его в магазин. Там сказали, что 14 дней прошло, обменять я его не могу, а ноутбуки данной фирмы обслуживают по гарантии в другом месте и назвали адрес.
Вопрос:
1. имею ли я право обменять его на равноценный ноутбук с такими же характеристиками или вернуть деньги?
2. как мне получить качественное обслуживание, чтобы у меня не украли компьютерные комплектующие во время ремонта и не заменили на более дешёвые? могу ли присутствовать при ремонте?
Наслышан о некачественной работе таких ремонтных гарантийных центров. Заранее большое спасибо за ответ.
Советую Вам обратиться в общество защиты прав потребителей с данной проблемой. Вам помогут.
СпроситьУважаемый Дмитрий, г.Белгород !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15.10. 2012г
21:11 моск.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?
Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги
