Пропущенный срок годности - Как вернуть деньги за сыр без товара и написать объяснительную письмо

• г. Челябинск

Срок сыра закончился 7 августа в 17.45, Я проглядела, его купили 8 августа в 20.00. Сыр не принесли к возврату только стикер с него и тре 8 деньги. Директор требует объяснительную и деньги за сыр, что я должна делать? Вернуть деньги за стикер с сыра, без товара и какую объяснительную писать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требование потребителя правомерно. Товар некачественный.

Спросить

Глава 39 ТК РФ. Вы обязаны ничего отдавать и удерживать с Вас без письменного согласия не имеют права.

Спросить

Перед покупателем ответственность несёт сам магазин. Вы вправе дать объяснение как считаете нужным. Главное не признавать факта нарушения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
20.02.2016, 18:56

Как вернуть деньги за неисправный планшет после истечения гарантийного срока? Формулировка претензии

Купила планшет, он в ремонте побывал 3 раза, то что товар не исправен это факт. Но гарантийный срок закончился как год, как мне вернуть деньги за него и какую претензию писать.
Читать ответы (1)
Мария
28.05.2011, 17:16

Подскажите, пожалйста, что мне делать дальше, куда писать, к кому обращаться.

Два дня назад купила бензиновый насос, оказался некачественным-не качает бензин, вчера в магазине мне его обменяли без проблем, второй оказался с таким же дефектом. Я пришла в магазин и попросила вернуть мне деньги за возврат товара, мне отказали, ссылаясь на то, что директор магазина в отпуске-приходите через две недели. Tогда я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы в двух экземлярах, приложив копию чека и попросила продавца принять заявление. Мне отказали в грубой форме, сославшись опять на то, что я должна дождаться директора магазина. Подскажите, пожалйста, что мне делать дальше, куда писать, к кому обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
25.08.2017, 13:42

Права продавца-кассира при возврате бракованного товара и требования администратора магазина - что делать?

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?
Читать ответы (3)
Ирина
09.04.2017, 22:02

Что делать, если директор магазина требует, чтобы продавец оплатил просроченный товар

Я работаю в магазине Пятерочка продавцом, не вовремя сняла просроченный товар со стеллажа. Директор заставляет писать обьяснительную и требует, чтобы я его купила за свои деньги. Как мне в этой ситуации поступить. И как мне ответить на ее притензии. И должна ли я оплачивать просроченный товар?
Читать ответы (3)
Виктор
03.04.2015, 17:43

Истек срок лицензии на алкоголь - проверка раскрыла отсутствие продаж, но товар был на стелажах.

Закончился срок лицензии на алкоголь пришли с проверкой продажи не было но товар был на стелажах требуют обьяснительную, что писать.
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
03.06.2015, 10:07

Некачественный товар и претензия на возврат - требование вернуть деньги и ответить в течение 10 дней

Принесли претензию по возврату некачественного товара, я приняла претензию, а сам товар (кроссовки)-не принесли, требуют вернуть деньги и ответить на претензию в течении 10 дней, сколько положено по времени дней-на ответ по претензии и могу ли я послать им письмо с просьбой вернуть мне проданный им мною товар? Иначе за нарушение указанного срока (10 дней)-как они указывают-я должна буду им выплатить неустойку в размере 1%цены товара-за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Любовь
15.05.2021, 21:34

Директор требует выкупить товар без упаковки - что делать в случае возврата покупателем?

У меня проблема такая. Я продавец промтоваров. Мне директор предьявляет претенцию по поводу возврата товара покупателем и говорит чтобы я сама его покупала. Суть такова. Пришел покупаель принесла нож закройщика, она приобретала у нас неделю назад (товар ей не понравился, сказала бракованный, нож плохо режет) сказала вернуть ей деньги. Я вернула деньги, но товар был без упаковки, товарный вид ножа хороший. Вправе ли требовать директор от меня выкупить товар, так как он без упаковки? И могу ли я принимать товар на возврат без упаковки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна Дмитриевна
16.03.2015, 22:09

Как правильно оформить возврат задатка по предварительному договору купли-продажи квартиры

Как правильно оформить возврат денежных средств по предварительному договору купли-продажи квартиры, если покупатель прислал требование о возврате задатка, и мы не против им вернуть, но как именно правильно юридически его вернуть, ведь срок действия предварительного договора закончится только в августе 2015 года.
Читать ответы (2)