Продавец повысил цены после заказа - что делать, если информация о доставке исчезла?

• г. Владикавказ

На одной популярной онлайн площадке я заказал и оплатил товар по большой скидке, спустя пару дней информация о доставке товаров просто исчезла, и они уже по большей цене появились на странице магазина. Имеет ли продавец такое право? Товары были оплачены заранее, деньги площадка пока не вернула.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, нет не имеют права, вам обязаны доставить товар по той цене, которую оплатили!

Спросить

Добрый вечер!

Нет, действия продавца не правомерны.

Спросить

Нет не имеют права, сохраняйте скриншот, квиток об оплате, выписку по счету, далее претензия в рамках ЗОЗПП.

Спросить

Это неправомерно.

Есть множество примеров, когда по ошибке продавца покупали айфоны по 10 рублей и продавец обязан продать по этой цене.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Асият
30.01.2022, 11:11

Икеа - могут ли они отменить заказ и вернуть деньги после оплаты?

Приобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2021, 12:30

Дискуссия о возврате за некачественный товар - продавец требует повторную оплату

Пришел товар с царапинами (опора для стола). Товар был полностью предоплачен, в том числе оплачена доставка. Продавец предложил скидку либо вощврат товара за его счет. Меня устраивает скидка, так как опора нужна сейчас для монтажа, времени менять опору нет. Однако продавец требует сначала заново оплатить товар (по уменьшенной стоимости) и затем вернуть деньги за некачественный товар (за исключением цены доставки), отчем готов предоставить гарантийное письмо. Имеет ли право продавец требовать повторной оплаты товара, чтобы осуществить «соразмерное уменьшение цены « за некачественный товар?
Читать ответы (7)
Александр
11.06.2013, 02:24

Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?
Читать ответы (1)
Антон
18.12.2014, 15:24

Нарушение условий договора - имеет ли покупатель право на доставку товара по старой цене?

Заказал товар в интрнет магазине. По условиям договора продавец изменил цену на данный товар, но не известил меня. Так же не известил об отсутствии заказанного мною товара по цене в момент составления договора. Эти два пункта прописаны в публичной оферте продавца. Имею ли я право требовать доставки товара по цене, которая была установлена на момент заказа мной товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2016, 14:23

Конфликт с интернет-магазином - кто должен оплатить доставку и расходы по возврату при ошибочной поставке товара?

Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.
Читать ответы (9)
Ольга
10.03.2020, 20:14

Конфликт с продавцом в интернет-магазине - отказ отправить товар по оплаченной цене

Оплатила товар онлайн в интернет магазине, есть чек! Продавец отказывается отправлять мой заказ по той цене что я оплатила, якобы на данный товар была акция и она закончилась (хотя я на странице данного магазина такой информации не видела что была какая-то акция) Предлагаю вернуть деньги! А я хочу получить свой товар! Как быть? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2015, 21:17

Можно ли вернуть товар после даты доставки, если он был оплачен заранее?

Вопрос: купили товары (ТВ, МФУ) в магазине 17.12.14. Решили оформить доставку на дом. Товар и стоимость доставки оплатили сразу - 17.12.14. Из-за ажиотажа ближайшая дата доставки была только на 29.12.14. Согласились. Товары доставили в срок - 29.12.14. Но сейчас отпала необходимость в одном из товаров - МФУ. Хотим сдать. Возможно ли это по срокам? Ведь товар оплачен 17.12.14, т.е. 14 кал\дн истекли. Однако, фактически мы стали владельцами товара только 29.12.14, т.е. с даты доставки.
Читать ответы (2)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.03.2014, 12:19

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного и магазин отказывается вернуть деньги?

У меня произошла следующая ситуация. Мною был заказан товар на сайте http://www.xcom-shop.ru/ , и была оформлена доставка. Товар привезли, я его оплатил, но выяснилось, что это совсем не тот товар который представлен на странице в магазине. Администрация отказывается вернуть деньги за товар. Утверждая, что привезли действительно то, что я заказывал, хотя информация о товаре в накладной и на упаковке товара разные. Подскажите как быть, какими законами оперировать и куда обратиться. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)