Как можно написать претензию к директору? Обещали шкаф к 1 сентябрю сделать, по договору, а сейчас говорят к 12 числу.

• г. Салехард

Как можно написать претензию к директору? Обещали шкаф к 1 сентябрю сделать, по договору, а сейчас говорят к 12 числу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для составления претензии необходимо использовать заключенный договор и нормы ГК, что хотите потребовать в ней?

Спросить

Берете Закон о Защите прав потребителей. Изучаете. Пишите претензию. Всё очень просто.

Спросить

Добрый день Алиса!

Претензия пишется в свободной форме, отправляется заказным письмом в адрес поставщика.

Примерная форма во вложении к ответу.

Прикреплённые файлы:
Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Я правильно понимаю вы хотите отказаться от товара и потребовать возврат денег?! Если так, то следует помнить некоторые важные моменты: Прежде, чем начать писать заявление на возврат мебели, нужно подготовить все имеющие отношение к покупке документы:-Договор купли-продажи, -акт приемки или дефектную ведомость, -платежные документы и т.д.

Для наглядности можно сделать фотографии имеющихся недостатков. Если были понесены убытки, к примеру, связанные с доставкой товара до места ремонта, к претензии должны быть приложены соответствующие документы.

Также в обоснование своих требований нужно найти соответствующие нормы закона, на которые можно будет сослаться в претензии.

Претензия – это документ, при составлении которого нужно придерживаться определенных правил.

Во-первых, стиль изложения должен быть деловым, без просторечий, лирических отступлений и нецензурных выражений.

Во-вторых, текст должен быть составлен лаконично и последовательно, с соблюдением хронологии, но при этом быть емким и небольшим по объему. Претензия пишется поэтапно:

Шапка документа.

В ней указываются данные продавца: наименование организации и ее юридический адрес.

Эти данные можно посмотреть в договоре.

Покупатель должен указать свои ФИО, номер телефона и адрес проживания или электронной почты для возможности получения ответа.

После шапки пишется название документа, например: «Претензия по качеству сборки мебели».

Описательная часть. В ней излагаются обстоятельства, вынудившие писать претензию: от заключения договора купли продажи до момента обнаружения недостатков в товаре.

Мотивировочная часть. Покупатель должен привести обоснование своих требований к продавцу.

Это могут быть нормы закона или пункты договора, расчеты неустоек, а также другие пояснения.

Заключительная часть.

В ней указывается одно из возможных требований в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а также при необходимости можно требовать возмещения убытков.

Поле перечисления требований можно указать о своем намерении обратиться в суд в случае их невыполнения.

Кроме того, для возврата денег нужно указать реквизиты своего расчетного счета.

В конце документа ставится дата и подпись, перечисляются прилагаемые документы.

Спросить