Как можно написать претензию к директору? Обещали шкаф к 1 сентябрю сделать, по договору, а сейчас говорят к 12 числу.
Как можно написать претензию к директору? Обещали шкаф к 1 сентябрю сделать, по договору, а сейчас говорят к 12 числу.
Для составления претензии необходимо использовать заключенный договор и нормы ГК, что хотите потребовать в ней?
СпроситьБерете Закон о Защите прав потребителей. Изучаете. Пишите претензию. Всё очень просто.
СпроситьДобрый день Алиса!
Претензия пишется в свободной форме, отправляется заказным письмом в адрес поставщика.
Примерная форма во вложении к ответу.
Здравствуйте! Я правильно понимаю вы хотите отказаться от товара и потребовать возврат денег?! Если так, то следует помнить некоторые важные моменты: Прежде, чем начать писать заявление на возврат мебели, нужно подготовить все имеющие отношение к покупке документы:-Договор купли-продажи, -акт приемки или дефектную ведомость, -платежные документы и т.д.
Для наглядности можно сделать фотографии имеющихся недостатков. Если были понесены убытки, к примеру, связанные с доставкой товара до места ремонта, к претензии должны быть приложены соответствующие документы.
Также в обоснование своих требований нужно найти соответствующие нормы закона, на которые можно будет сослаться в претензии.
Претензия – это документ, при составлении которого нужно придерживаться определенных правил.
Во-первых, стиль изложения должен быть деловым, без просторечий, лирических отступлений и нецензурных выражений.
Во-вторых, текст должен быть составлен лаконично и последовательно, с соблюдением хронологии, но при этом быть емким и небольшим по объему. Претензия пишется поэтапно:
Шапка документа.
В ней указываются данные продавца: наименование организации и ее юридический адрес.
Эти данные можно посмотреть в договоре.
Покупатель должен указать свои ФИО, номер телефона и адрес проживания или электронной почты для возможности получения ответа.
После шапки пишется название документа, например: «Претензия по качеству сборки мебели».
Описательная часть. В ней излагаются обстоятельства, вынудившие писать претензию: от заключения договора купли продажи до момента обнаружения недостатков в товаре.
Мотивировочная часть. Покупатель должен привести обоснование своих требований к продавцу.
Это могут быть нормы закона или пункты договора, расчеты неустоек, а также другие пояснения.
Заключительная часть.
В ней указывается одно из возможных требований в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а также при необходимости можно требовать возмещения убытков.
Поле перечисления требований можно указать о своем намерении обратиться в суд в случае их невыполнения.
Кроме того, для возврата денег нужно указать реквизиты своего расчетного счета.
В конце документа ставится дата и подпись, перечисляются прилагаемые документы.
Спросить