Помощник депутата Тюменской областной думы по срочному трудовому договору является ли госслужащим?
199₽ VIP
Помощник депутата Тюменской областной думы по срочному трудовому договору является ли госслужащим?
Добрый день
Давайте посмотрим
Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Статья 37. Помощники члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы.
Зависит от типа договора, который с ним заключение от порядка его увольнения и принятия.
Депутата Государственной Думы по работе на соответствующей территории). Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы могут иметь до семи помощников, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору
Источник: www.kdelo.ru
Если у него именно контракт, то он служащий.
Помощник члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы по работе соответственно в Совете Федерации, Государственной Думе, работающий по срочному служебному контракту, является федеральным государственным гражданским служащим категории "помощники (советники)", замещающим ведущую должность федеральной государственной гражданской службы. Законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации распространяется на таких помощников в полном объеме.
СпроситьЗдравствуйте, Елена
Нет. Он не является государственным служащим.
Эта должность не входит в перечень должностей госслужащих.
Ответ тут однозначный.
СпроситьЕлена, здравствуйте!
Важно для Вас!
Помощник депутата Тюменской областной Думы, работающий на срочном контракте относится к государственным служащим
На основании Распоряжения Председателя Тюменской областной Думы от 24 декабря 2007 г. N 126-рп "Об утверждении Положения о помощнике депутата Тюменской областной Думы" определены права и обязанности помощника депутата, в частности то, что помощник депутата, работающий по срочному служебному контракту, имеет права, предусмотренные ст.14. Основные права гражданского служащего Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими положениями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" , иными нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе.
Указано, что помощник депутата, работающий по срочному служебному контракту, должен исполнять обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные ст.15. Основные обязанности гражданского служащего Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", настоящим Положением, должностным регламентом, соблюдать требования к служебному поведению, не нарушать ограничения и запреты, связанные с прохождением государственной гражданской службы и установленные законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
base.garant.ruСпросить
Является, смотрите местное законодательство.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 27.08.2022)
Статья 8. Должности гражданской службы
Особенно, если депутат не знает ответа на данный вопрос!
СпроситьДепутат Тюменской областной думы может иметь помощника по срочному трудовому договору. Но его деятельность регулируется Трудовым кодексом РФ, а не фед. законом "О гос. службе".
Помощник депутата это не государственная должность.
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп.,
вступ. В силу с 27.08.2022)Статья 1. Основные термины
Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:
1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также - государственные должности) - должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;
Согласно Распоряжению председателя Тюменской областной Думы от 15.09.2016 N 607-рк ПОЛОЖЕНИЕ О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ (в ред. распоряжений Председателя Тюменской областной Думы от 05.04.2017 N 154-рк, от 06.07.2018 N 26-рк, от 23.10.2019 N 43-рк, от 18.06.2021 N 18-рк)
1. Общие положенияСпросить1.1. Настоящее Положение в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области от 27.06.1994 N 1 "О статусе депутата Тюменской областной Думы", Регламентом Тюменской областной Думы устанавливает правовой статус, права, обязанности, условия оплаты труда помощника депутата Тюменской областной Думы, работающего по срочному трудовому договору (далее - помощник депутата), а также правовой статус помощника депутата Тюменской областной Думы, работающего на общественных началах (далее - помощник депутата, работающий на общественных началах).
1.2. Депутат Тюменской областной Думы (далее - депутат) для осуществления своих полномочий в избирательном округе вправе иметь до четырех помощников депутата, исходя из расчета фонда оплаты труда двух помощников депутата, и до пятнадцати помощников депутата, работающих на общественных началах.
Помощник депутата областной думы к госслужбе не имеет никакого отношения, это общественная публичная работа по договору.
- см. Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 15.09.2016 N 607-рк, ст. 59 ТК РФ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 430 Поиск Регистрация