Что делать, если получил посылку после возврата денег - моральный и юридический аспекты

• г. Салехард

День добрый! Так получилось, что забрал посылку из интернет-магазина (российского), за который, как оказывается, мне уже вернули деньги (думал, что посылка не мне, а моей девушке, но это не так важно). Пришло смс-сообщение с просьбой вернуть посылку, про детали (например, кто будет платить за эту доставку) не уточняли. Как быть? Говорю наперёд - совесть не очень грызёт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут заблокировать Ваш аккаунт в этом магазине. Либо пытаться будущие платежи учесть в счёт данной поставки. Ну или подадут иск в суд о взыскании. А может и ничего не будет. Тут нет однозначного ответа как будут пытаться с Вас взыскать деньги.

Спросить
Павел
20.08.2022, 13:46

Как получить посылку, если зарегистрирован в интернет-магазине под другой фамилией?

Такой вопрос, девушка зарегистрировалась в интернет магазине под другой фамилией (придуманная), пришла посылка на почту России, но посылку не отдают, показывали трек номер посылки, штрих код, а посылку не отдают. Аргументируют это тем что посылка оформлена на другого человека, подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2016, 12:37

Отказ от получения посылки - ошибка в фамилии и пропущенные буквы. Оплата доставки и возможные последствия

Пришла посылка, забирать не хочу, так как товар уже не нужен. В посылке, в фамилии опечатка... пропущены 2 буквы, позвонили с интернет-магазина с вопросом, забрала ли я посылку, сказала что не нужна, можете отзывать, требуют проплатить доставку... обязана ли я ее платить и чем мне грозит, если не забиру?
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.11.2019, 10:46

Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Сергей
21.12.2021, 08:21

Осторожно, мошенники - что делать, если требуют выкупить посылку без реквизитов?

По звонку из интернет магазина была оформлена доставка посылки через почтовое отделение. Ни названия фирмы, ни реквизитов мне не прислали, только трек код. На данный момент посылка на почте, мне шлют смс сообщения о немедленном выкупе посылки с угрозой передать ДОЛГ коллекторам... Так же угрозы поступают из телефонных звонков... Я не могу выкупить посылку. И меня настораживает такое отношение... Может быть это мошенники? Как поступить в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (10)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Сяксяева юлия
02.03.2015, 22:08

Получение требования об оплате за отклоненную посылку - как быть в подобной ситуации?

У меня возникла такая проблема в январе заказала через интернет посылку мецелей грибов на 5000 рублей когда посылка пришла на почту по моему адресу я отказалась от посылке ее отправили назад сейчас спустя месяц пришло письмо с притензиями что я обязана оплатить стоимость посылки и ее доставку в полном обьеме и если в 10 дневный срок деньги не поступят то магазин наложит штраф 5000 р и будут начислятся пении и подадут в суд что мне делать платить за посылку которую я даже не видела.
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2022, 14:02

Оформление возврата посылки и денег при невозможности ее получения в ШИЗО

Заказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?
Читать ответы (1)