Проблемы с онлайн кассой - Как правильно завершить договор с посредником?
398₽ VIP

• г. Москва

Приобрел онлайн МТС кассу (сейчас Litebox) через фирму посредника с правом выкупа.

Проработал 1 год далее, магазин закрыл, предупредил, что касса не нужна более, ее заблокировали, но физически она оставалась у меня. Ответили, что нужно снять с учёта и оплатить долг. Хорошо.

Чтобы снять с учёта оказалось нужно получать ЭЦП только в 46 налоговой и т.д., что по времени у меня совсем не получалось.

Прошло 3 месяца, за которые как оказалось они продолжали списывать абонентскую плату, а точнее начислять долг. Сумма соответсвенно уже другая. Я предлагал вернуть кассу, говорил, что нет времени снимать с учёта, но там отказываются от такого предложения, оплата и только потом возврат. -Я с этим категорически не согласен, во первых касса не рабочая (они ее сразу заблокировали) и я готов был физически ее вернуть, специально я ее не удерживал.-Во вторых при получении кассы никто меня не предупреждал, что нужно бегать на другой конец Москвы и самому снимать ее с учета (тогда как ставили они ее на учёт сами). Даже не предупреждали, что я сам должен буду все это делать.-Из подписанного только акт приёма передачи кассы, никакого договора я не подписывал, а соответсвенно не был уведомлен об этих условиях.

После всего вышесказанного они ответили, что у них на сайте договор оферты с которым я должен был ознакомится! О котором я услышал впервые. Я даже не знаю сколько раз его там меняли пока у меня была касса.

Хочу подать на них в суд. Что скажете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не находите времени решить проблему с минимальными потерями? Это Ваше право и риски.

Не согласны платить по договору, который типа не видели? Хотите сходить в суд? Никто не возражает, но трудности Вас ждут, если только оттянете время уплаты, но за каждый месяц платить придётся, пока суд идёт, имейте это в виду.

Вывод: Вам лучше заплатить без суда - ст. 309, ст. 310 ГК РФ, поймите правильно!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вы не обязаны ничего платить.

Отсутствие договора.

Касса по Вашей просьбе была заблокирована, а значит оператор услугу не мог предоставлять. Всё претензии оператора необоснованные.

Отправляйте в суд, пусть там доказывают свою позицию.

Также нарушают Ваши права, Вы предлагали возвратить кассу, но оператор отказал в этом.

По факту неоказания услуг не вижу основания платить оператору.

- см. ст. 450, 779, 782 ГК РФ, 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте 🤝

Действительно условия оферты обязательны для исполнения, если Вы ее акцептовали

—————

Согласно статьи 435 ГК РФ

Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Оферта должна содержать существенные условия договора.

Вы думаете подать исковое заявление в суд. Такое право у Вас конечно есть

Но как будут звучать Ваши требования, Вы подумали?

О расторжении договора? Но при таком условии важно понимать, что придётся оплатить услуги по этому Договору.

В судебном процессе Вам могут предъявить встречные требования об оплате за эти 3 спорных месяца.

А далее уже суд разрешит Ваш спор.

—————

Согласно статьи 309 ГКРФ

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

——————

С уважением!

Спросить