Проблемы с доставкой мягкой мебели из интернет-магазина - кто платит за возврат?

• г. Кимовск

Была куплена мягкая мебель. Через интернет магазин привезли назвать мебелью сложно ещё сказали за то что заберут назад дорогу оплачиваю я как и что я должна делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Нет, ничего вы не должны платить.

С уважением.

Спросить
Оксана
30.05.2016, 17:46

Возможность возврата мягкой мебели под заказ из магазина.

Мною была куплена мягкая мебель под заказ, но на витрине не было образца кресел и поэто му я не представляла размер кресел, когда мебель привезли и собрали стало понятно, что она не подходит по размеру. Могу ли я вернуть мебель в магазин?
Читать ответы (1)
Вера Иванова
05.12.2011, 16:28

Реально ли добиться возврата денег?

Заказали как юрлицо мебель в интернет магазине, оплатили, по устной договоренности должны были привезти к 19.00. Привезли к 19.20, соответственно когда никого не было на месте. Теперь нам мебель не нужна, возврат денег отказываются делать, мотивируя что в счете была фраза Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Хотя про условия никто не слова не сказал и Данная мебель не подлежит возврату, поэтому оплаченная мебель должна быть принята вами, так как факт оплаты мебели подтверждает ваше согласие с условиями поставки. Реально ли добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.10.2018, 15:57

Проблема с цветом мягкой мебели - как вернуть и получить деньги?

Была в магазине заказана мягкая мебель. После получения выяснилось, что перепутаны цвета. В 14 дневный срок обратились в магазин. Был составлен новый договор на изготовление новой мебели. Спустя неделю продавец сказал что такую мебель больше не производят. Как вернуть мебель и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Евгения Андреевна
15.05.2014, 19:20

Как рассчитать неустойку и возможность возврата оплаты за недоставленную мебель

Хотела бы узнать как рассчитать неустойку. Заказали мебель, договор заключили 12.04.2014, готовую мебель должны были привезти 12.05.2014. В данный день не привезли и не оповестили, что машина из другого города не приехала. Позвонили сами, и нам сказали перезвонить 20.05.2014. Оплата за товар была 100% на момент заключения договора. И есть ли у нас возможность забрать обратно оплату за мебель, и не ждать машины с мебелью.
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
30.11.2013, 12:40

Ошибка в доставке - привезли правый угол кухонного гарнитура вместо левого. Продавец отказывается заменить.

Купили кухонный гарнитур, но привезли не тот, угол не левый, а правый. Продавец отказывает, мебель купленна через интернет-магазин.
Читать ответы (3)
Владимир
05.04.2005, 17:47

Обязан ли я оплачивать кредит банку, ведь мебели я не получал.

Я купил мебель в кредит. Кредит оформил в магазине. Поставка мебели должна была быть через неделю. Магазин мебель не поставил, и как мне кажется не собирается. Обязан ли я оплачивать кредит банку, ведь мебели я не получал. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Контантин
23.11.2014, 20:59

Как правильно взыскать пени за просрочку поставки мягкой мебели?

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)