Работодатель внес изменения в должностную инструкцию без предварительного уведомления - правомерно ли такое действие?
Работодатель вручил мне уведомление о внесении изменений в должностную инструкцию с такой формулировкой "...сообщаем Вам, что с 25.11.2022 г. в должностную инструкцию заместителя директора внесены изменения, утверждённые приказом директора от 20.09.2022 г. №59-п". Т.е. 25.11.22 ещё не наступило, а изменения уже внесены, вероятно пропущено слово "будут",но тем не менее, должен ли работодатель снаачла вручить мне проект ДИ,а потом утверждать эту ДИ. В трудовом договоре должностные обязанности, которые были в старой ДИ не указаны и там ничешго не сказано про ДИ, она была отдельным документом. Я работник учреждения культуры. В новой ДИ прописаны обязанности по охране труда, что я не могу исполнять, т.к. не имею спецподготовки, что предусмотрено профстандартами Приказа Минтруда. Прописан пункт "в рамках своей компетенции в случае производственной необходимости осуществлять другую работу, не оговоренную настоящей инструкцией, по распоряжению директора". Правомерно ли это со стороны работодателя?
Это существенные изменения условий трудового договора. Не могут вводить без вашего согласия.
Спросить..все правомерно, изменения в организации труда, соглашайтесь и пусть работодатель проводит обучение (переподготовку) на специалиста по охране труда...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Способы внесения изменений в должностную инструкцию при увеличении должностных обязанностей без изменения заработной платы
Как правильно оформить дополнительное соглашение к трудовому договору, если
Изменение должностной инструкции через шесть месяцев работы - возможность отказа от новой инструкции
Изменение должностной инструкции без согласия работника - правомерно ли и каков порядок внесения изменений?
Опровержение работника по поводу подписания обновленных должностных инструкций - правовые аспекты и возможные последствия
Изменение должностных обязанностей без предварительного уведомления работника - правомерно ли это?
Нет, данное изменение в должностную инструкцию не является изменением условий трудового договора.
Обязан ли руководитель информировать работника о новой должностной инструкции, если она утверждена отдельным приказом?
