Как отказаться от подключения телевизионной услуги МТС без поездки в другой город?

• г. Москва

В своё время подключил ТВ и интернет МТС. Телевидением так и не пользовался, но за него продолжают приходить счета.

Обращался в компанию, они говорят что для отключения ТВ надо ехать в другой город и сдать приставку там, и там же написать заявление на расторжение договора (причём не в ближайший, там оборудование почему-то не принимают, а через 170 км). Возможно ли как то отказаться от предоставления услуг ТВ, без поездки в другой город?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас аренда приставки, то вряд ли получится.

Отклчение можно, а сдать приставку только там.

Спросить

Вам необходимо: написать заявление-уведомление, в котором указать, что вы не нуждаетесь в услугах МТС и отказываетесь от договора в порядке ст. 450.1 ГК РФ. Удачи.

Спросить
Татьяна Генриковна
16.02.2016, 20:49

Проблемы с отключением услуг МТС - как расторгнуть договор и избежать ненужных платежей?

Почти 2 года назад проживала в квартире, где были подключены тв и интернет мтс. когда продала квартиру, пришла в офис мтс, чтобы отключить их услуги по старому адресу. Заявление на отключение интернета приняли без вопросов, а тв уговорили не расторгать и оставить новым хозяевам, они бы потом перезаключили договор на себя. Причем нам в новую квартиру пришлось подключать уже цифровое тв этой же компании. Со следующего месяца нам стали приходить смс с требованием оплатить услуги тв по старому адресу. Мы опять в офис - там говорят: платите и пишите заявление о расторжении договора. И еще сказали, что нам должны были либо на новый адрес перенести точку, либо выдать бесплатно оборудование для цифрового вещания (нам пришлось его выкупать). мы отказались платить деньги за услугу, которую не получаем. В офисах мтс заявлений о расторжении договора у нас даже не принимают, пока у нас задолженность. Так уже почти 2 года ежемесячно получаю смс с требованием заплатить, иначе отключат кабель. Как нибудь можно официально расторгнуть договор не наполучаемые услуги?
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
03.04.2015, 19:32

Как расторгнуть договор с МТС после неудовлетворительного обслуживания

Подключился к МТС для получения от них услуг (кабельное ТВ и интернет). По ряду причин мне не понравились эти услуги. Письмом с уведомлением направил заявление на расторжение договора с 1 апреля 2015 г. Уведомление с отметкой о вручении ко мне вернулось 28 марта 2015 г. Наблюдаю в личном кабинете, что отключения не произошло и появилась задолжность, которая с каждым днем увеличивается. Позвонил в справочную службу МТС, там мне объяснили, что таким способом нельзя расторгнуть договор, нужно явиться в офис, написать заявление и сдать оборудование выданное мне в аренду (САМ-модули). В договоре написано, что абонент должен сдать оборудование в 14 дневный срок после расторжения договора. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Сергей
20.04.2022, 22:26

Как выиграть дело против МТС в суде за неоказанную услугу после расторжения договора

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Александр
17.02.2015, 11:59

Проблема с задолженностью по старому договору с ОАО МТС

Договор был заключен 28 августа 2013 г с ОАО МТС на предоставление услуг домашнего ТВ и Интернет, данный договор оплачивал регулярно, способ оплаты в договоре указан - авансовые платежи. Новый договор был заключен 25 ноября 2014 в связи с заменой линии интернет на оптиковолокно, его так же оплачиваю авансом регулярно, новый договор оформлен на жену, но адрес тот же, что и в старом договоре. Считаю, что я получаю одну и туже услугу весь период, и ее оплачиваю, подтверждение то, что для получения услуги нужно соответствующее оборудование и линия связи. Оборудование: - для интернета по старому договору ОАО МТС не предоставлялось, старую линию просто отрезали, - для просмотра ТВ оборудование осталось то же, что и в старом договоре, из актов к договорам это видно. В результате ежемесячно идут СМС с информацией о нарастающем долге от ОАО МТС по старому договору. Я предпринял: - 19.01.2015 подал заявление о расторжении старого договора с 15.11.2014, - 22.01.2015 обратился к руководству ОАО МТС через их сайт разобраться и получил подтверждение, что обращение принято, - 3.02.2015 отправил заказное письмо в ОАО МТС и Филиал ОАО в Ростове с просьбой разъяснить откуда образовалась задолженность и предоставить счета на оплату. Ответов нет, СМС продолжаю поступать.
Читать ответы (1)
Евгений
18.10.2015, 18:50

МТС списала деньги за неиспользованные услуги и требует оплатить задолженность - как поступить в подобной ситуации?

Компания МТС списала со счета деньги за услуги, которые я не подключал и не пользовался. МТС требует оплатить задолженность. В офис данной компании обращался с заявлением, ответа нет 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
10.11.2014, 10:45

Проблема с платежами за интернет и телевидение - что делать и стоит ли платить за неиспользованный интернет

У меня был заключен договор с дом. ру на пакет услуг телевидение+интернет. За необходимостью я приостановил действие интернета на год, но телевидением продолжал пользоваться и платил за него исправно. За этот год я подключил интерне другого провайдера, а кабель с интернетом от дом. ру убрал механическим путем. Спустя год дом. ру возобновил мне предоставление интернета, т.к. я приостанавливал его только на год. Но я им не пользовался, и оператор подтверждает что я не был в сети уже больше года и не пользовался этим интернетом. Я ездил в компанию дом ру и писал заявление с просьбой пересчитать долг, и убрать задолжность за интернет, но мне отказали. И за телевидение я не могу заплатить т.к. счет общий и если я положу на него деньги они уйдут в счет погашения долго за интернет. Теперь дом ру грозит передать дело коллекторам. Подскажите что делать и стоит ли мне платить за интернет которым я не пользовался.
Читать ответы (2)
Мария
07.10.2015, 10:01

Как вернуть оборудование Ростелекому после расторжения договора?

Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?
Читать ответы (1)
Лариса
12.03.2022, 12:16

Компания-провайдер требует оплату за оборудование, предоставленное по договору с умершим братом

Компания-провайдер услуг интернета и ТВ обязывает оплатить оборудование, предоставленное в рассрочку по договору с моим братом, который умер, выплатив лишь часть суммы за оборудование (приставку-теле) Предоставление услуг компания заблокировала, но договор не расторгла, сказав, что только после полной оплаты оборудования мною возможно это сделать! Законно ли это? Договор составлен на брата, собственником помещения он не являлся при жизни, оборудованием я не пользуюсь и не собираюсь им пользоваться.
Читать ответы (2)