Что делать, если Ростелеком начисляет абонентскую плату после расторжения договора?
Имеет ли право Ростелеком по телефону требовать паспортные данные? Если еще в июле в офисе я лично предъявляла паспорт и заявление на расторжение договора обслуживания. Но они упорно начисляют абонентскую плату по сей день. Как избавиться от Ростелекома?
Напишите претензию письменную в Ростелеком и ждите ответа.
СпроситьПисьменные НЕпринимают! В том то и дело по телефону только! Есть у них право требовать паспортные данные по телефону? Или есть закон о защите моих данных?
СпроситьСветлана Дмитриевна,
все они принимают. В офисе, при личном посещении, когда отдаете заявление на расторжение договора - просите дать документ о принятии ими заявления. Если отказывают, то просто сфотографируйте на телефон свое заявление и подпись принявшего.
По истечении 30 дней пишите претензию на сайте Ростелекома или в их группу в Контакте о том, что заявление было подано, а плату начисляют. Потом можно и в суд подать. Но пока так.
СпроситьПисьменные НЕпринимают!Смотря как направить. Все значимые заявления нужно заказным письмом по почте направлять.
Но они упорно начисляют абонентскую плату по сей день. Как избавиться от Ростелекома?Ну и пусть начисляют.. А Вы не платите.. Вы заявление на расторжение договора написали, - и все. А далее не ваши проблемы... Спросить