Проблема с покупкой телефона через интернет - телефон оказался в чёрном списке оператора из-за неплатежей поставщика.
Купил телефон в магазине Wishmaster через интернет.
Через две недели выяснилось, что телефон контрактный и он попал в черный список (Blacklist) оператором Verizon USA из-за того, что Ваш поставщик не выплатил контракт продавцу в США.
Магазину о проблеме сообщил сразу и они сказали, что свяжутся с поставщиком для решения проблемы.
Т.к. телефон находится в чёрном списке, то с течением времени телефон может перейти из статуса неплательщика в краденый и следовательно, если с таким телефоном выехать за границу, то его может полиция изъять, а в худшем случае сам производитель телефона по запросу продавца Verizon занесет его в свой чёрный список, и вследствие этого отключит телефон, что приведёт к неработоспособности телефона.
Из магазина мне позвонили и сказали, что проверили IMEI и подтвердили, что телефон находится в чёрном списке, и предложили отправить телефон в магазин для замены телефона.
Телефон им отправил и они его получили сегодня, но затем Я выяснил, что они отправили телефон поставщику.
Телефон покупался в магазине, а не у поставщика.
Я считаю, что магазин должен мне просто заменить телефон, а с поставщиком они должны решать проблему сами без меня.
Я правильно мыслю?
Мыслите правильно. Но вам нужно письменно обозначить свою позицию. Направьте претензию и требуйте замены телефона в семидневный срок.
СпроситьЗдравствуйте все верно, напишите письменную претензию в адрес магазина.
Спросить